ФЭНДОМ

Сю "Ying" Мей Линь (кит. 蕭美蓮) — одна из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции "Blood Orchid", наряду с Lesion и Ela. Оснащена средними показателями брони и скорости. В арсенале у Ying имеются кассетные заряды "Candela".

Биография Править

Сю Мей Линь родилась в Центральном районе Гонконга. До службе в Отряде особого назначения (SDU) специализировалась на личной охране и руководила несколькими операциями по защите свидетелей и VIP-персон.

Отточив рефлексы и навыки ведения боя в ограниченном пространстве, смогла поступить в элитную школу службы охраны. Желание стать универсальным оперативником привлекло её на закрытые курсы для девушек в Тель-Авиве, где она в течение двух лет обучалась владению различными видами оружия и манёврам при вождении транспорта. Принимала участие в операции "Зенит".

Завершив обучение, вернулась в Гонконг и выполнила несколько особо сложных заданий. В 2008 году оказалась в ситуации, связанной с похищением, после чего решила сделать карьеру в органах правопорядка.

По началу в её обязанности входило проведение анализа действий, предпринимаемых отделом безопасности Боевого отряда полиции. Девушку всё больше привлекала должность руководителя международными операциями по спасению заложников, в связи с чем она подала прошение на вступление в SDU.

В Отряде особого назначения опыт работы в службе охраны стал залогом успешности завершения трудных заданий: в Гонконге — городе с высокой плотностью населения — операции с участием Сю Мей Линь заканчиваются с минимальным потерями среди гражданских.

Особый гаджет Править

Candela — кассетные заряды, внутри которых находятся шесть светошумовых гранат. Их можно использовать тремя способами:

  • Использовать как классическую гранату просто кинув его.
  • Закатить под дверной проём или отверстие для дрона.
  • Установить на разрушаемую стену или пол.

В первых двух случаях можно подольше задержать в руке, чтобы из них позже выходили светошумовые гранаты. В третьем случае светошумовые гранаты выпускаются автоматически через секунду после установки на стену/пол.

Помимо этого, у Ying имеются специальные очки, которые защищают её от ослепления светошумовых гранат из заряда "Candela". От обычных светошумовых гранат и щита "Вспышка" очки не защищают.

Всего у Ying три заряда "Candela".

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • В разделе "Примечания" в биографии упомянут её официальный рапорт от 2004 года, где описан конфликт с Шухратом Кесикбаевым: Сю Мей Линь обвинила Кесикбаева в "пренебрежении безопасности гражданских" и в следствие чего, по её мнению, является "ненадёжным напарником". Сам конфликт был улажен благодаря вмешательству Элизы Коэн.
  • В этом же разделе упомянута совместная работа с Масару Энацу в рамках операции "Блэкджек". Они обеспечивали безопасность чиновника, представлявшего Японию на Министерской конференции Всемирной торговой организации в Гонконге. Имеются сведения, что между ней и Энацу возникли романтические отношения, которые продлились в течение года.