ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада – White Noise оперативник Vigil

Ты не видел, как я пришёл? Не вини себя за это. Никто никогда меня не видит: я вне поле зрения каждого.
 
— Из презентационного ролика

Чхоль Кен "Vigil" Хва (кор. 철경화) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "White Noise" наряду с Dokkaebi и Zofia. Оснащён лёгким типом брони и способен тем самым быстро передвигаться. С помощью ERC-7 способен становиться невидимым для дронов и камер.

Личное дело Править

Биография Править

Чхоль Кен Хва помнит о своём детстве немногое. Он помнит, как во время ночного перехода через реку утонул его брат и то, как во время перехода через джунгли его больная тропической лихорадкой мать задерживала их, как отец принял решение бросить её, запретив сыну плакать, так как плач мог привлечь патруль. Он помнит дом, в котором они провели взаперти месяц, путешествие на поезде и двух солдат, арестовавших двух таких же беженцев.

Во время этого путешествия окружающие убеждали Чхоль Кена, что любое слово или действие может привести к тому, что их поймают, что это вопрос жизни и смерти. Чхоль Кен со своей стороны прятал свои чувства как можно глубже, чтобы не выдавать родителей.

В Южной Корее, где семья получила убежище, жизнь оказалась далеко не такой счастливой, как думалось. Отец Чхоль Кена бросился под поезд, так как не перенёс потерю жены и понял, что политубежище — вовсе не шанс на спасение. Но мальчик и тогда не поддался эмоциям, находясь во власти собственных мыслей.

Чхоль Кена усыновила семья Хва. Они считали, что ребёнку нужно забыть своё прошлое и ему было велено забыть своё настоящее имя. Он этому подчинился, так как он получал новый вид "маскировки". Чхоль воспитывался в рамках системы поведенческих норм и научился неуклонно следовать приказам. Он умел прятаться за сводами правил.

Чхоль поступил на военную службу, считая, что он таким образом отдаст долг стране, приютившей его. Он попал на флот и там проявил себя с лучшей стороны, благодаря чему получил приглашение в команду подводных работ. За время службы Чхоль стал образцовым оперативником и в итоге был призван в 707-й батальон специального назначения "Белые тигры". Среди его главных качеств выделяли усердие, организованность, стойкость и молчаливость. Сослуживцам не сообщали о происхождении их напарника, чтобы уравнять шансы молодого человека на успешную службу. Когда к властям Южной Кореи обратились с просьбой предоставить новобранцев для команды Rainbow, Чхоль оказался среди кандидатов, возглавивших список.[1]

Психологический профиль Править

На Чхоль Кена давят последствия тяжёлого детства. Он чувствует себя в безопасности, только замкнувшись в себе и не демонстрируя своих эмоций. Будучи прекрасным оперативником, он чувствует себя некомфортно при общении с людьми. Ему вечно кажется, что они неверно истолкуют его жесты и мимику. Он думает, что все его сокровенные тайны могут открыться любому, кто посмотрит на него. Чхоль Кен отдыхает, лишь скрываясь за своей маской. В ней он может вздохнуть спокойно, зная, что его оберегает ещё один слой защиты.[2]

Профильный опыт Править

  • Афганистан
  • Операция "Зейтун" в Курдистане
  • Оперативная группа противодействия пиратам "Чонхе"[3]

Особый гаджет Править

Особый гаджет Vigil — ERC-7. При активации Vigil на 12 секунд становится невидимым для вражеских дронов и камер взломанных Dokkaebi. Время перезарядки составляет 6 секунд.

  • IQ может видеть Vigil'а с помощью ДЭД, когда ERC-7 активирован.
  • ЭМИ-граната может на время отключить ERC-7.
  • Случайный выстрел шок-бота по Vigil отключает ERC-7.
  • Вне зависимости от того, активирован ли ERC-7 или нет, Jackal всё равно может увидеть его следы и просканировать их, а EE-One-D всё равно выдаст местоположение Vigil'а.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • BOSG.12.2
    Дробовик
  • K1A
    Пистолет-пулемёт
Дополнительное
  • CZ-75
    Пистолет
  • SMG-12
    Пистолет-пулемёт
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Vigil переводится как "бдение", что является отражением личности Чхоля.
  • Из личного дела Грейс Нам известно, что Чхоль устраивает за Грейс Нам слежку[4]. Но в разделе "Примечания" в личном деле самого Чхоля указаны причины установки слежки: он знает, что у Грейс есть враги в военном командовании, и он пытается предупредить промахи, которые Грейс может совершить. Он готов любой ценой защищать её права и свободу.[5]
  • Чхоль Кен Хва иногда становится объектом добрых шуток от Марка Чандара, так как тот понимает корейца по поводу его молчаливости.[6]
  • Крэйг Дженсон руководил подготовкой Чхоля во время совместных учений. В последствии, Чхоль проникся доверием к Дженсону.[7]
  • В тестовой версии дополнения "Белый Шум", при наведении на раздел "Личное дело", отображалась карта с местом, где родился Чхоль. Карта указывала на место на китайско-северокорейской границе, что указывает на то, что Чхоль, скорее всего, беженец из Северной Кореи. В финальной версии карта исчезла.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.1.2 1 мая 2018 года Уменьшено время действия ERC-7 с 30 до 12 секунд, уменьшено время перезарядки с 12 до 6 секунд.
3.2.0 7 июня 2018 года Колючая проволока заменена на пуленепробиваемую камеру.

Примечания Править

  1. Внуигровое личное дело: раздел "Биография"
  2. Внуигровое личное дело: раздел "Психологический профиль"
  3. Внуигровое личное дело: раздел "Профильный опыт"
  4. Внуигровое личное дело оперативника Dokkaebi: раздел "Примечания"
  5. Внуигровое личное дело: раздел "Примечания"
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo FinkaMaverick Badge 2 Maverick
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon AlibiClash Badge 2 Clash