ФЭНДОМ

Чхоль Кен "Vigil" Хва — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "White Noise" наряду с Dokkaebi и Zofia. Оснащён лёгким типом брони и способен тем самым быстро передвигаться. С помощью ERC-7 способен становиться невидимым для дронов и камер.

Личное дело Править

Биография Править

Чхоль Кен Хва помнит о своём детстве немногое. Он помнит, как во время ночного перехода через реку утонул его брат и то, как во время перехода через джунгли его больная тропической лихорадкой мать задерживала их, как отец принял решение бросить её, запретив сыну плакать, так как плач мог привлечь патруль. Он помнит дом, в котором они провели взаперти месяц, путешествие на поезде и двух солдат, арестовавших двух таких же беженцев.

Во время этого путешествия окружающие убеждали Чхоль Кена, что любое слово или действие может привести к тому, что их поймают, что это вопрос жизни и смерти. Чхоль Кен со своей стороны прятал свои чувства как можно глубже, чтобы не выдавать родителей.

В Южной Корее, где семья получила убежище, жизнь оказалась далеко не такой счастливой, как думалось. Отец Чхоль Кена бросился под поезд, так как не перенёс потерю жены и понял, что политубежище — вовсе не шанс на спасение. Но мальчик и тогда не поддался эмоциям, находясь во власти собственных мыслей.

Чхоль Кена усыновила семья Хва. Они считали, что ребёнку нужно забыть своё прошлое и ему было велено забыть своё настоящее имя. Он этому подчинился, так как он получал новый вид "маскировки". Чхоль воспитывался в рамках системы поведенческих нори и научился неуклонно следовать приказам. Он умел прятаться за сводами правил.

Чхоль поступил на военную службу, считая, что он таким образом отдаст долг стране, приютившей его. Он попал на флот и там проявил себя с лучшей стороны, благодаря чему получил приглашение в команду подводных работ. За время службы Чхоль стал образцовым оперативником и в итоге был призван в 707-й батальон специального назначения "Белые тигры". Среди его главных качеств выделяли усердие, организованность, стойкость и молчаливость. Сослуживцам не сообщали о происхождении их напарника, чтобы уравнять шансы молодого человека на успешную службу. Когда к властям Южной Кореи обратились с просьбой предоставить новобранцев для команды Rainbow, Чхоль оказался среди кандидатов, возглавивших список.

Психологический профиль Править

На Чхоль Кена давят последствия тяжёлого детства. Он чувствует себя в безопасности, только замкнувшись в себе и не демонстрируя своих эмоций. Будучи прекрасным оперативником, он чувствует себя некомфортно при общении с людьми. Ему вечно кажется, что они неверно истолкуют его жесты и мимику. Он думает, что все его сокровенные тайны могут открыться любому, кто посмотрит на него. Чхоль Кен отдыхает, лишь скрываясь за своей маской. В ней он может вздохнуть спокойно, зная, что его оберегает ещё один слой защиты.

Особый гаджет Править

Особый гаджет Vigil — ERC-7. При активации Vigil на небольшой промежуток времени становится невидимым для вражеских дронов и камер взломанных Dokkaebi.

  • IQ может видеть Vigil'а с помощью ДЭД, когда ERC-7 активирован.
  • ЭМИ-граната может на время отключить ERC-7.
  • Выстрел шок-бота отключает ERC-7.
  • Вне зависимости от того, активирован ли ERC-7 или нет, Jackal всё равно может увидеть его следы и просканировать их.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • BOSG.12.2
    Дробовик
  • K1A
    Пистолет-пулемёт
Дополнительное
  • CZ-75
    Пистолет
  • SMG-12
    Пистолет-пулемёт
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Из личного дела Грейс Нам известно, что Чхоль устраивает за ней слежку. Но в разделе "Примечания" в личном деле самого Чхоля указаны причины установки слежки: Он знает, что у Грейс есть враги в военном командовании, и он пытается предупредить промахи, которые Грейс может совершить. Он готов любой ценой защищать её права и свободу.
  • Из этого же раздела известно, что Чхоль иногда становится объектом добрых шуток от Марка Чандара, так как тот понимает корейца по поводу его молчаливости.