ФЭНДОМ

Меган Джей. "Valkyrie" Кастеллано (англ. Meghan J. Castellano) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Представлена в операции "Dust Line" наряду с Blackbeard. Она оснащена средним показателем брони и скорости. Может установить три переносные камеры "Black Eyes".

Биография Править

В юные годы Меган активно готовилась к состязаниям по плаванию брассом на дистанции 200 метров. Но её мечты об олимпийском золоте в одночасье рухнули после автомобильной аварии, в которой она сломала руку. Следующие два года она проходила реабилитацию, в чем ей помогал её отец — инструктор по боевой подготовке. Она стала офицером разведки ВМС, а позднее — одной из первых женщин, выбранных для прохождения обучения в рядах Navy SEAL.

Особый гаджет Править

Особый навык, "Black Eyes" — это переносные липкие камеры, которые могут прилипнуть практически на любую поверхность. В отличии от обычных чёрно-белых камер, Black Eyes являются цветными и могут поворачиваться до 360 градусов, в зависимости от места установки. Доступ к этим камерам имеет вся команда.

Внешне представляют собой небольшие сферы, которые при использовании светятся сине-голубым светом. Найти их несколько сложнее, чем обычные камеры, но уничтожаются теми же способами, что и обычная камера.

Снаряжение
Основное
  • MPX
    Пистолет Пулемет
  • SPAS-12
    Дробовик
Второстепенное
  • D-50
    Пистолет
Снаряжение