ФЭНДОМ

Rainbow Six 6 Siege TWITCH Trailer (rus)

Эммануэль "Twitch" Пишон (фр. Emmanuelle Pichon) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Она оснащена средним показателем брони и скорости. Ее особый гаджет "Шок-бот" улучшенный дрон способный стрелять зарядами тазера. Может уничтожать вражеские гаджеты или наносить урон оперативникам.

 Биография Править

Пишон родилась в старинном городке Нанси. В её семье большое внимание уделялось образованию, отдавая предпочтение точным наукам. Ещё подростком приняла участие в соревнованиях по программированию, после чего стала кадетом в возрасте шестнадцати лет.

Особый гаджет Править

Twitch — персонаж атаки. Особый навык "Шок-бот", представляет из себя бота, который может выстреливать зарядом тазера, который наносит 10 единиц урона, имеет 5 зарядов, а перезарядка между выстрелами составляет 1-2 секунды. Им же с одного выстрела уничтожаются почти все электронные устройства, а также с помощью Шок-бота можно разбить Чёрное зеркало.

Всего у Twitch два Шок-бота, один из них активируется в начале фазы подготовки. Недостатками данного гаджета являются его габариты и отсутствие возможности прыжка. При умелом использовании данный бот может сильно досаждать команде противника, если противник зазевается, то начнет получать урон от вас, из-за этого он будет суетиться в попытке поймать вашего бота и тем самым станет более уязвим для ваших союзников.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • F2
    Штурмовая винтовка
  • HK417
    Штурмовая винтовка
  • SG-CQB
    Дробовик
Второстепенное
  • P9
    Пистолет
  • LFP586
    Пистолет
Снаряжение
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo Finka