ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - TACHANKIN Trailer (rus)

Александр "Tachankin" Сенавьев — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен тяжелым типом брони, но имеет низкую мобильность. Особый гаджет Tachankin'а — стационарный пулемёт ДП-28.

Биография Править

Александр Сенавьев родился в семье военных. В 18 лет поступил на службу в армии. После вывода войск СССР из Афганистана в 1980-х, Александр был переведён в подразделение спецназа, где и получил прозвище "Тачанкин".

В критических ситуациях спокоен. Характер веселый. Порой бывает излишне саркастичен, в связи с чем нередко попадает в неприятные ситуации.

Коллекционирует оружие Советской армии. Современным и экспериментальным устройствам предпочитает простые и проверенные средства.

Особый гаджет Править

При обороне территории Tachankin использует турельную установку ДП-28, который основан на РП-46.

Пулемёт может быть использован как им самим, так и его противниками, но переносить и устанавливать пулемёт может только Tachankin. Пулемёт можно переносить и установить в почти любое ровное место в любое время.

У пулемёта имеется баллистический щит, который защищает от попадания в голову, и может выдержать попадания пуль с суммарным количеством урона до 500 единиц. Боезапас у пулемёта небесконечен: в одном магазине находятся 60+1 патрон при общем количестве в 240 патронов.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • В русской локализации игры позывной Александра Сенавьева был изменен с "Tachanka" на "Tachankin" вскоре после релиза игры.
  • В реальности Тачанка является конной рессорной повозкой со станковым пулемётом, направленным назад.
  • Среди многих игроков, Tachankin также известен как "Lord Tachanka" (рус. Лорд Тачанка), а на баллистическом щите имеется надпись "Лорд", написанная кириллическими буквами.
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo FinkaMaverick Badge 2 Maverick
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon AlibiClash Badge 2 Clash