ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - TACHANKIN Trailer (rus)00:28

Rainbow Six Siege - TACHANKIN Trailer (rus)

Александр "Tachankin" Сенавьев — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен тяжелом типом брони, но имеет низкую мобильность. Особый гаджет Тачанки — РП-46 Пулемёт Дегтярёва.

Биография Править

Александр Сенавьев родился в семье военных. В 18 лет поступил на службу в армии. После вывода войск СССР из Афганистана в 1980-х, Александр был переведён в подразделение спецназа, где и получил прозвище "Тачанкин".

В критических ситуациях спокоен. Характер веселый. Порой бывает излишне саркастичен, в связи с чем нередко попадает в неприятные ситуации.

Коллекционирует оружие Советской армии. Современным и экспериментальным устройствам предпочитает простые и проверенные средства.

Особый гаджет Править

При обороне территории Tachankin использует турельную установку РП-46 Пулемёт Дегтярёва, который может быть использован как им самим, так и его противниками, но переносить и устанавливать пулемёт может только Tachankin. У пулемёта имеется баллистический щит, который защищает от попадания в голову, и может выдержать попадания пуль с суммарным количеством урона до 500 единиц. Пулемёт можно переносить и установить в почти любое ровное место в любое время. Боезапас у пулемёта небесконечен: в одном магазине находятся 60-61 патрон при общем количестве в 240 патронов.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • В русскоязычной версии игры позывной у Александра Сенавьева "Tachankin", в то время, как в других версиях игры он известен как "Tachanka".
  • В реальности Тачанка является конной рессорной повозкой со станковым пулемётом, направленным назад.
  • Среди некоторых игроков, Tachankin также известен как "Lord Tachanka" (рус. Лорд Тачанка), а на баллистическом щите имеется надпись "Лорд", написанная кириллическими буквами.