ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Знакомьтесь с оперативниками Спецназа! RU

Управле́ние «А» Це́нтра специа́льного назначе́ния Федера́льной слу́жбы безопа́сности Росси́йской Федера́ции (Управле́ние «А» ЦСН ФСБ Росси́и) или Гру́ппа «А́льфа» (до 1991 года —группа «А» Седьмого управления КГБ СССР) — специальное подразделение Центра специального назначения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, сформированное 29 июля 1974 года в СССР и продолжающее свою деятельность в современной России.

В мире Управление «А» больше известно под названием «Альфа», данным ему журналистами и ставшим известным брендом.

Спецподразделение предназначено для проведения контртеррористических специальных операций с применением специальной тактики и средств.

Основные задачи Управления «А» — осуществление специальных силовых операций по предотвращению террористических актов, поиску, обезвреживанию или ликвидации террористов, освобождению заложников и т. д. Кроме того, бойцы группы «Альфа» привлекаются и к прочим операциям ФСБ России особой и повышенной сложности, а также действуют в «горячих точках», в том числе в таких российских республиках как Чечня, Дагестан, Ингушетия и др.

Повседневная работа сотрудников отряда «Альфа» — нейтрализация террористов, захватывающих воздушные и водные суда, наземный транспорт, а также удерживающих заложников в зданиях.

Аналогичные по сути спецподразделения антитеррора имеются во многих странах мира.

Отряд «Альфа» — элита советского и российского спецназа, известен как одно из самых эффективных и опытных силовых подразделений в мире.

 Оперативники Править

Атака: Править

Защита: Править