ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege SLEDGE Trailer (rus)00:23

Rainbow Six Siege SLEDGE Trailer (rus)

Шеймус "Sledge" Коуден (англ. Seamus Cowden) — один из атакующих оперативников, предоставленных в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Он оснащен средним показателем брони и скорости. Его особый гаджет — Кувалда, способный уничтожать разрушаемые объекты.

 Биография Править

Шеймус Коуден родился в городке на Северо-Шотландском нагорье. Благодаря недюжинной силе добился значительных успехов в спорте: в 1998 году был назначен капитаном сборной Шотландии по регби для игроков младше 20 лет. Желая трудиться на благо родине поступил на службу в армию. Через пять лет был завербован в SAS.

Экипировка Править

Sledge — персонаж атаки. Может быть вооружен L85A2 или дробовиком M590A1.

Особый Гаджет "Кувалда" Править

Представляет из себя боевую кувалду. Разрушает любой объект в игре, например стены или полы. После того, как стену или пол укрепили, сломать её будет уже нельзя, однако защитную панель Castle можно разрушить с одного удара. Помимо этого, Кувалдой можно убить противника с одного удара вне зависимости от количества здоровья. У способности есть ограничение в 25 ударов.

Дополнительная информация:

  • Не стоит беспечно выламывать все укрепленные дверные проемы, если во вражеской команде находится оперативник Kapkan: при разрушении укрепления может сдетонировать дверная ловушка.
  • Может быть использован для быстрого очищения места от проволоки, но не стоит забывать о врагах.
  • Иногда такие поверхности, как пол и стены, разрушаются лишь наполовину (ближний слой и деревянная рама). Чтобы увеличить шансы, нужно подойти на максимально возможное расстояние к цели.
Снаряжение
Основное
  • L85A2
    Штурмовая винтовка
  • M590A1
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение