ФЭНДОМ

 Описание Править

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - знакомьтесь с британскими оперативниками! RU02:02

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - знакомьтесь с британскими оперативниками! RU

Особая воздушная служба (Special Air Service), сокращённо SAS, также расшифровывается как Специальная авиадесантная служба (САС) — специальное подразделение вооружённых сил Великобритании, являющееся образцом для подразделений специального назначения во многих других странах по всему миру. Занимается разведкой сил противника, участвует в контр-террористических операциях и прямых вооружённых столкновениях, а также в освобождении заложников. Наравне с Особой лодочной службой, Особым разведывательным полком , Группой поддержки Сил специального назначения , Объединенным авиакрылом спецназа  и 18-м полком связи спецназа  SAS формирует войска специального назначения Великобритании под командованием начальника управления спецназа .

Корнями SAS уходит в 1941 год, когда были образованы воздушно-десантные подразделения в Британской армии, а в 1947 году SAS был преобразован и стал частью Территориальной армии Великобритании , получив название 21-й полк (стрелков-художников) Особой воздушной службы (21st Special Air Service Regiment (Artists Rifles)). Формально в корпус SAS был преобразован 31 мая 1950 года. 21-й и 23-й резервные полки SAS, входящие в состав 1-й бригады военной разведки, также являются частью Особой воздушной службы и в настоящее время, однако главным подразделением является 22-й полк SAS, подчиняющийся непосредственно войскам специального назначения Великобритании. Он получил мировую известность после того, как сумел взять штурмом иранское посольство в Лондоне в 1980 году и спасти заложников. Его сводный отряд служащих «Increment» действует в интересах внешней разведки MI6.

По уровню важности Особая воздушная служба находится выше Корпуса армейской авиации, но ниже пехоты Британской армии, поэтому на официальных церемониях и парадах британские десантники выходят после пехотинцев Британской армии.

 Оперативники Править

Атака : Править

Защита : Править