ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - ROOK Trailer (rus)00:27

Rainbow Six Siege - ROOK Trailer (rus)

Жюльен "Rook" Низан (фр. Julien Nizan) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен тяжелом типом брони и имеет низкую скорость передвижения. Его особый гаджет, сумка с заплатками для брони R1N "Rhino".

 Биография Править

Жюльен Низан, родом из семьи рабочих, ещё в школе прослыл одним из лучших легкоатлетов. В 18 лет записался в Национальную жандармерию и был отправлен в дорожно патрульную-службу. В период подготовки Низану было особо интересно возиться со всевозможным огнестрельным оружием. GIGN не могли не обратить внимание на молодого человека, столь ловко управляющегося с винтовкой.

Особый гаждет Править

П1К "Носорог" — комплект керамопластин, повышающих защиту при надевании. В сумке 5 керамопластин, воспользоваться которыми могут как союзники, так и противники.

Керамопластины снижают урон от пуль и взрывов, наносимых по игроку на 20%. Однако они не защищают от выстрелов в голову, зарядов Шок-бота и от удушающих стрел.

Если у игрока, защищённого керамопластиной закончатся очки здоровья, то при почти любом раскладе, за исключением выстрела в голову, попадёт в состояние "Павший, но не умерший". После того, как он будет вылечен одним из своих союзников, он лишится керамопластины, и если керамопластины ещё остались, то игрок может их подобрать.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • P90
    Пистолет Пулемет
  • MP5
    Пистолет Пулемет
  • SG-CQB
    Дробовик
Второстепенное
  • LFP586
    Пистолет
  • P9
    Пистолет
Снаряжение