ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege MUTE Cinematic Trailer00:28

Rainbow Six Siege MUTE Cinematic Trailer

Марк "Mute" Чандар (англ. Mark R. Chandar) — один из оперативников защиты представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Оснащен среднем показателем брони и скорости. Его особый гаджет, "Генератор помех", блокирует действие всех электронных устройств.

 Биография Править

Марк Чандар окончил среднюю школу в 12 лет. Пошел на стажировку в Британской технологической компании, где работал над прототипами система защиты. Благодаря успехам достигнутым на ниве науки, в 14 лет был принят в Кембриджский университет на инженерный факультет.

Особый гаджет Править

Генератор помех представляет собой устройство, которое дезактивирует вражеские электронные устройства. Радиус действия составляет 3 метра.

При том, что генератор помех блокирует электронные устройства, он сам также является электронным устройством. Из этого следует, что его можно увидеть через все препятствия с помощью Детектора Электроники Дистанционный и уничтожить с помощью ЭМИ-гранаты. Генератор помех также уничтожается с помощью Шок-бота, посторонними взрывами и выстрелами. Ставить его рядом с Устройством проведения тока крайне не рекомендуется, так как он уничтожает все устройства, которые оказались рядом с ним.

Всего у Mute 4 генератора помех.

Устройства, действие которых могут быть заблокированы генератором помех Править

* При условии, что заряд(ы) ещё не был(и) активирован(ы).
** Дальность электрического заряда Шок-бота составляет 7 метров, из-за чего генератор помех всё равно может быть им уничтожен.

Экипировка Править

Снаряжение
Основное
  • MP5K
    Пистолет Пулемет
  • M590A1
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение