ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада – Velvet Shell оперативник Mira

Елена "Mira" Мария Альварес (исп. Elena María Álvarez) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции "Velvet Shell" наряду с Jackal. Она оснащена тяжелым типом брони, и имеет низкую мобильность.

Биография Править

Елена Мария Альварес родилась в Мадриде. С малых лет она помогала отцу в техмагазине, где научилась находить и устранять дефекты в автомобильных двигателях. Стойкость и желание проявить себя позволили девушке добиться приглашения в Специальную группу по операциям (GEO). Обладая обширными знаниями в области улучшения транспортных средств, она достигла значительных успехов на поприще баллистических исследований, а также разработки и тестирования противопулевых материалов.

Особый гаджет Править

Идея создания устройства «Черное зеркало» пришла Альварес во время операции «Синий Орион», когда ей пришлось экспромтом создавать убежище в испанском посольстве в Тель-Авиве. Основываясь на полученном опыте, она создала особое многослойное стекло, которое при установке c помощью оксиацетилена на любую стену трансформировалось в зеркало Гезелла. Если подача воздуха прерывалась, стекло выпадало, а на его месте образовывалась новая область обстрела или обзора как для штурмотряда, так и для защитников.
Официальное описание

Дополнительная информация Править

"Черное зеркало" — довольно противоречивый гаджет, так как к нему справедливо можно применить метод "На любую меру находится контрмера": атакующие могут выгодно воспользоваться этим гаджетом в любом направлении его применения, поэтому следует обращаться с крайней осторожностью.

  • Может устанавливаться на любых стенах — даже на тех, которые нельзя полностью уничтожить.
  • Невозможно прикрепить "Черное зеркало" на обратную сторону укрепленной стены (Та, на поверхности которой располагаются крючья).
  • Можно установить гаджет в положении сидя. "Черное зеркало" будет установлено на соответствующей высоте.
  • Лицевая часть стекла тонирована, в то время как задняя часть полностью прозрачна.
  • Стекло невозможно пробить ни ударами по нему, ни одним видом оружия в игре.
  • Стрельба, удар по газовому баллону в задней части рамы или выстрел заряда Шок-бота по нему приведет к выпадению обоих стекол, создавая отверстие в стене.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • В разделе "примечания" в биографии Елены сказано, что после операции "Синий Орион" она и Элиза Коэн стали относиться друг к другу как конкуренты.
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo FinkaMaverick Badge 2 Maverick
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon AlibiClash Badge 2 Clash