ФЭНДОМ

Лю "Lesion" Цзэ Лун (кит. 廖子朗) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "Blood Orchid" наряду с Ying и Ela. Оснащён средними показателями брони и скорости. Способен установить на карте несколько мин "Gu".

Биография Править

Лю Цзэ Лун родился в заливе Джанк, а сейчас живёт в доме совсем неподалёку от этого района. Отцу, воспитывавшему ребёнка в одиночку, проиходилось работать в две смены на предприятии по демонтажу кораблей. Лю бывал на той верфи и порой помогал снимать с суден оснастку.

Однажды, в возрасте 10 лет Лю упал в резервуар для нефти. Пытаясь спастись, наглотался воды, в которой были растворены ядовитые вещества. Стенки корабля были повреждены, потому мальчику мальчику удалось выбраться. Естественно, этот случай сказался на его здоровье.

Со временем компании, занимавшиеся этим бизнесом стали закрываться, в связи с чем Лю и его отец были вынуждены тайно наниматься на подрывные работы. От этой идеи пришлось отказаться, когда отец повредил спину. Девятнадцатилетний мальчик не мог в одиночку содержать семью, долги стали рости.

В те годы в Китае шёл набор в отряды для разминирования территорий в провинциях Юньнань и Гуанси. Лю стал добровольцем и в следующие два года года занимался обезвреживанием потенциально опасных зарядов.

Получив значительный опыт работы в этой области, по возврату в Гонконг молодой человек смог поступить на службу сапёром. Позднее его пригласили в Отряд особого назначения (SDU), где привлекали к заданиям по устранению химических, биологических и радиационных угроз.

Профильный опыт Править

  • 2009 год: Химические атаки в Гонконге.
  • 2010 год: Операция "Зелёная гадюка" в Индонезии и Макао:
    • В Макао был обнаружен ноутбук малайзийского физика, который недавно присоединился к экстремистской группе. На компьютере были найдены данные исследования биологического оружия, содержащего возбудитель бубонной чумы, выделенный из крови зараженных животных. При поддержке оперативников Smoke и Thatcher из спецподразделения SAS Лю проник в лабораторию физика и устранил все следы вышеуказанного вещества.

Особый гаджет Править

"Gu" — мины с ядом, которые можно установить на пол. При попадании на них противника, тот начинает получать урон и лишается способности быстро двигаться. Непосредственно про попадании противник лишается 10 единиц здоровья, через каждые 3 секунды он будет лишаться ещё 8 единиц здоровья. Эффекты от мины будут действовать до тех пор, пока она не будет снята, операция по снятию занимает 3 секунды.

После установки они становятся полностью невидимыми и места их расположения могут видеть только сам Lesion, а также IQ при использовании ею ДЭД, поскольку мины являются электронным устройством. Из этого же вытекает, что Thatcher может уничтожить их с помощью ЭМИ-гранат. Twitch не может видеть мины, но случайное попадание зарядом "Шок-бота" также может их уничтожить.

Всего Lesion может установить до семи мин "Gu". Однако, в начале раунда ему доступна только одна и каждая новая мина появляется в инвентаре через каждые 35 секунд.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Имеет иммунитет к эффектам наркотических веществ, в том числе и морфина. Об этом сказано разделе "Примечания" в биографии.
  • По окончанию операции "Зелёная гадюка", Лю Цзэ Лун, Джеймс Портер и Майк Бейкер задержались в Макао ещё на один день, что было отмечено в рапорте как «внештатное событие».