ФЭНДОМ

Rainbow Six 6 Siege Kapkan Trailer (rus)00:31

Rainbow Six 6 Siege Kapkan Trailer (rus)

Максим "Kapkan" Басуда — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен средним показателем брони и скорости. Kapkan специализируется на установке минных ловушек "EDD MKII".

 Биография Править

Родился в Коврове в семье заводчан. Самый старший из трёх сыновей. Не желая повторять судьбу родителей, поступил на службу в Министерство внутренних дел. Был направлен в Нарьян-мар — небольшой порт за полярным кругом недалеко от Баренцево Моря. Полюбил охоту, научился ловко расставлять капканы. В 2002 году был передислоцирован в Беслан.

Особый гаджет Править

В качестве особого гаджета, у оперативника Kapkan есть пять минных ловушек EDD MKII, которые можно установить в любом дверном или оконном проёме, при этом неважно, закрыт ли проём, или нет. В случае прохождения противника через проём с установленной ловушкой, она взрывается, и, в зависимости от уровня брони, противник получает урон в размере 45-60 единиц.

Распознать ловушку можно небольшому устройству, находящимся в одном из концов проёма. Уничтожается выстрелом в устройство из любого огнестрельного оружия, зарядом Шок-бота, ЭМИ-гранатой и от любого постороннего взрыва возле ловушки (будь то C4 союзника, или пробивной заряд противника).

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение