ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада – Velvet Shell оперативник Jackal00:17

Tom Clancy's Rainbow Six Осада – Velvet Shell оперативник Jackal

Рияд "Jackal" Рамирес аль-Хассар (исп. Ryad Ramírez Al-Hassar) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "Velvet Shell" наряду с оперативником Mira. Он оснащён средним показателем брони и скорости.

Биография Править

Уроженец испанской Сеуты Рияд Рамирес аль-Хассар является специалистом по выслеживанию врага и выживанию в тяжелых условиях. Он служил в Национальной полиции, завершил курсы выживания, боевого погружения и тактического ориентирования в пустынных местностях. Среди всех оперативников G.E.O. Рамирес лучше всех подходит для задач по охране приоритетных объектов и борьбе с контрабандой наркотиков. Он упорен, а его основная цель – восстановить события, приведшие к гибели старшего брата Фейсала.

Особый гаджет Править

Аналогично системе «Quick Capture», созданной ФБР, Eyenox модели III является прибором, позволяющим обнаружить и проанализировать следы, оставленные недавно. Впервые устройство было использовано для обнаружения террористов, укрывшихся в горах Афганистана. В Eyenox встроен механизм анализа визуальной информации, благодаря которому можно обнаружить мельчайшие детали, касающиеся манеры ходьбы или распределения веса, и таким образом идентифицировать цель и определить ее местоположение.

Официальное описание

Дополнительная информация:

  • Следы пропадают со временем, изменяя свой цвет. Совсем недавно оставленные следы имеют красный, горячий цвет, в то время как простоявшие отмечены бирюзовым, холодным цветом. Максимально возможное время, которое один отпечаток остается на полу: ровно 90 секунд.
  • С помощью Eyenox III можно произвести суммарно 3 сканирования за раунд. Нужно подойти к любому отпечатку и зажать нужную клавишу.
  • По результатам сканирования показывается оперативник, оставивший след (если до этого он не был сканирован Дроном, то становится таковым), а также на карте появляется метка, показывающая его точное местоположение (пинг). Всего за 1 сканирование автоматически производится 5 пингов с задержкой в 5 секунд каждый.
  • На экране запингованного врага выводится информация о его обнаружении. Он, скорее всего, попытается сменить позицию. Наиболее агрессивные игроки постараются выбежать на Jackal и убить его в перерыве между пингами. Не рекомендуется стремглав нестись в сторону первой метки, устраняя врага методично.
  • Особую осторожность игрок, играющий за Jackal должен проявлять, если состав вражеской команды не полностью раскрыт, или же если там есть Caveira, так как та при использовании способности бесшумного бега не оставляет следов.

Снаряжение
Основное
  • C7E
    Штурмовая винтовка
  • PDW9
    Пистолет пулемет
  • ITA12L
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Позывной оперативника переводится как "Шакал".