ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - JAGER Trailer (rus)00:34

Rainbow Six Siege - JAGER Trailer (rus)

Мариус "Jäger" Штрайхер (нем. Marius Streicher) — один из оперативников защиты предоставленных в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, он оснащен легким типом брони, но большой подвижностью. Его особый гаджет СОГ М IV "Сорока".

 Биография Править

Мариуса воспитал дядя, который был механиком в авиационном подразделении Федеральной полиции ещё до объединения Германии. Повзрослев, поступил на работу в Федеральную полицию в качестве вертолетного техника. Заинтересовался проектированием оборонительных вооружений. Созданная им система отражения гранат (СОГ) вызвала неподдельный интерес у руководства GSG9.

Особый гаждет Править

СОГ М IV "Сорока" является компактным аналогом активной танковой защиты "Трофи". С помощью данного устройства, можно обезопасить помещение от гранат и снарядов гранатомёта. Всего Jäger может установить до трёх СОГ. Каждая система способна выводить из строя два любых снаряда, дистанция покрытия: около 17 метров.

Дополнительная информация Править

  • Могут свести на нет весь урон, который мог бы причинить один кластерный заряд оперативника Fuze, но лучше избегать такого применения СОГ, прислушиваясь к звуку у окон.
  • Особо опасен для установок СОГ шок-дрон оперативника Twitch, который может запросто лишить защитников защитного покрытия.
  • Thatcher также представляет серьезную опасность для СОГ, но его ЭМИ-граната тоже может быть уничтожена СОГ, если препятствий между ними нет.
  • В режиме Заложник не так полезен, как в других режимах, так как атакующие не будут рисковать здоровьем заложника, метая осколочные и кластерные гранаты в комнату с ним.
Снаряжение
Основное
  • HK416-C
    Штурмовая винтовка
  • M870
    Дробовик
Второстепенное
  • P12
    Пистолет
Снаряжение