ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - IQ Trailer (rus)00:36

Rainbow Six Siege - IQ Trailer (rus)

Моника "IQ" Вайс (нем. Monika Weiss) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Она оснащена легким типом брони и большой скоростью передвижения. Её особый гаджет "Детектор Электроники Дистанционный" позволяет замечать практически все технические устройства через стены.

 Биография Править

Вайс довольно рано проявила интерес к электротехнической инженерии. В шестнадцать лет поступила на стажировку в местную технокомпанию. Позднее обучалась в Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском технологическом институте в США. Получив диплом, год путешествовала по миру, а затем посвятила себя службе в Федеральной полиции Германии (BPOL). За два года на новом месте Вайс добилась больших успехов и вскоре получила приглашение в GSG9.

Особый гаджет Править

"Детектор Электроники Дистанционный" (ДЭД) — это устройство, способное обнаружить все электрические приборы противника на расстоянии до 20 метров. Благодаря этому прибору, значительно проще не попасться в ловушки установленные противником и вывести из строя генераторы помех, а также системы отражения гранат. С его же помощью можно обнаружить Pulse при использовании им датчика сердцебиения, а также смертников в режиме Антитеррор и цели миссии в режимах Захват Позиции и Заряд.

Снаряжение
Основное
  • AUG A2
    Штурмовая винтовка
  • 552 Commando
    Штурмовая винтовка
  • G8A1
    Ручной пулемет
Второстепенное
  • P12
    Пистолет
Снаряжение