ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Оперативник Hibana00:20

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Оперативник Hibana

Юмико "Hibana" Имагава (яп. 今川 由美子) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции "Red Crow" наряду с Echo. Оснащена легким типом брони, но имеет большую скорость и мобильность. Особый гаджет — "X-KAIROS Launcher", стреляющий пробивными зарядами, прожигающими укрепленные стены.

Биография Править

Родилась в Нагойе. Эксперт по проникновению на территорию повышенной опасности и мастер боевых искусств. В 18 лет поступила в Национальную полицейскую академию. Позывной «Hibana», означающий «искра», получила за потрясающие лидерские качества. Знакома с техниками SAS, FBI SWAT, GIGN и многих других спецподразделений. Отлично действует в команде, чрезвычайно эффективна в операциях по штурму. Служит в спецгруппе полиции префектуры Айти.

Особый гаджет Править

"X-KAIROS Launcher" — это 40-мм гранатомёт, стреляющий пробивными зарядами, которые прожигают насквозь любую разрушаемую поверхность, даже если она укреплена. Разрабатывался гранатомёт самой Имагавой вместе с Джорданом Трэйсом.

При одном выстреле выпускаются 6 взрывных дробинок, а наборов дробинок в гранатомёте — три. Игрок может расстрелять их, если ему нужно, чтобы при взрыве образовалась дырка определённой формы.

Активация заряда происходит на расстоянии. В отличии от Thermite, если игрок активировал заряд, то Mute уже не сможет генератором помех отменить активацию, и, если Bandit в команде отсутствует, то предотвратить взрыв можно лишь уничтожением все дробинок с другой стороны, что сделать почти невозможно ввиду того, что промежуток между активацией и взрывом — пять секунд.

Если же Bandit подведёт ток к стене, куда Hibana выстрелила, заряды будут уничтожены вне зависимости от того, активировал ли игрок или нет. Однако, до патча 2.3.0, они не уничтожались электричеством после активации.

Система СОГ "Сорока" оперативника Jäger реагирует на снаряды X-KAIROS, чем можно воспользоваться, выстрелив из гранатомета в комнату под их защитой. За 1 выстрел можно полностью лишить защитников защитного покрытия, но лучше делать это лишь в крайнем случае.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение