ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Оперативник Hibana

Юмико "Hibana" Имагава (яп. 今川 由美子) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции "Red Crow" наряду с Echo. Оснащена легким типом брони, но имеет большую скорость и мобильность. Особый гаджет — "X-KAIROS Launcher", стреляющий пробивными зарядами, прожигающими укрепленные стены.

Биография Править

Родилась в Нагойе. Эксперт по проникновению на территорию повышенной опасности и мастер боевых искусств. В 18 лет поступила в Национальную полицейскую академию. Позывной «Hibana», означающий «искра», получила за потрясающие лидерские качества. Знакома с техниками SAS, FBI SWAT, GIGN и многих других спецподразделений. Отлично действует в команде, чрезвычайно эффективна в операциях по штурму. Служит в спецгруппе полиции префектуры Айти.

Особый гаджет Править

"X-KAIROS Launcher" — это 40-мм гранатомёт, стреляющий пробивными зарядами, которые прожигают насквозь любую разрушаемую поверхность, даже если она укреплена. Разрабатывался гранатомёт самой Имагавой вместе с Джорданом Трэйсом.

При одном выстреле выпускаются 6 взрывных дробинок, а наборов дробинок в гранатомёте — три. Игрок может расстрелять их, если ему нужно, чтобы при взрыве образовалась отверстие определённой формы.

Активация заряда происходит на расстоянии. В отличии от Thermite, если игрок активировал заряд, то Mute уже не сможет генератором помех отменить активацию, и, если Bandit в команде отсутствует, то предотвратить взрыв можно лишь уничтожением все дробинок с другой стороны, что сделать почти невозможно ввиду того, что промежуток между активацией и взрывом — пять секунд.

Если же Bandit подведёт ток к стене, куда Hibana выстрелила, заряды будут уничтожены вне зависимости от того, активировал ли игрок или нет.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована, изменена лицевая анимация. Теперь заряды X-KAIROS могут быть уничтожены после активации при подведения к укреплённой стене УПТ-1.
3.1.2 1 мая 2018 года СОГ М IV "Сорока" больше не реагирует на заряды X-KAIROS. Мина "Claymore" заменён на пробивные заряды.
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo Finka
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon Alibi