ФЭНДОМ

Rainbow Six 6 Siege FUZE Trailer (rus)00:36

Rainbow Six 6 Siege FUZE Trailer (rus)

Шухрат "Fuze" Кесикбаев (узб. Shuhrat Kessikbayev) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен тяжёлом типом брони, но низкой скоростью передвижения. Владеет особым гаджетом КЗ-3 "Матрёшка".

Биография Править

Родился в Самарканде в семье военных. Переехав в Россию вскоре после распада Советского Союза, Кесикбаев решил пойти по стопам отца и поступил на службу в армию. Благодаря техническому складу ума был приписан к группе, занятой испытаниями оружия на полигоне в подмосковном Алабино.

Кесикбаев — искусный мастер. Отлично разбирается в технике, при общении с людьми же довольно груб и немногословен. В то же время его нельзя назвать мизантропом. Обладает чёткими моральными ориентирами.

Отсутствие лидерских качеств нивелируется безукоризненной технической подготовкой, что позволяет Шухрату Кесикбаеву органично вписываться в команду Rainbow.

Особый гаджет Править

Особый гаджет КЗ-3 "Матрёшка", в количестве трёх штук пробивает стены и выпускает 5 мини-гранат, зачищающие территорию. Установить её можно на неукреплённых стенах и люках, а также на пробиваемых, но не полностью разрушаемых полах и на бронепанели Castle.

Все (и противники, и союзники), кто находятся в двух и менее метрах от мини-гранаты в момент взрыва, неминуемо погибают. Если же он(и) в момент взрыва находится/находятся от неё в радиусе от двух до четырёх метрах, то он(и) перейдут в состояние "павший, но не умерший".

Снаряжение
Основное
  • Пуленепробиваемый щит
    Пуленепробиваемый щит
  • 6P41
    Ручной пулемет
  • AK-12
    Штурмовая винтовка
Второстепенное
Снаряжение