ФЭНДОМ

Эльжбета "Ela" Босак (польск. Elżbieta Bosak) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции "Blood Orchid" наряду с Ying и Lesion. Оснащена лёгким типом брони и способна тем самым быстро передвигаться. В арсенале у неё имеются мины "Grzmot" (рус. Гром).

Биография Править

Уроженка Вроцлава Эльжбета Босак — младшая дочь Яна Босака, бывшего командира отряда польского спецподразделения GROM.

Испытывая трудности во время обучения в высшей военной школе, Эла покинула Польшу сразу после получения диплома. Переехав в Берлин, она изучала изобразительное искусство, но постепенно стала терять интерес к этому предмету: прошлое давало о себе знать. Она случайно познакомилась с владельцем частной военной компании, тот предложил ей работу. Девушка согласилась, ведомая жаждой приключений и мечтой о финансовой независимости.

В качестве наёмника Эла отправилась в Ирак и построила там приличную карьеру. Благодаря полученным навыкам она уверенно добивалась успеха, однако её сложный характер зачастую становился причиной серьёзных конфликтов. Босак с радостью принимали в любой отряд, однако работодатели, зная о склочной натуре девушки, всегда внимательно следили за её деятельностью. Спустя четыре года Эла получила печальные вести из дома: её отец покончил жизнь самоубийством.

Через несколько месяцев после этого инцидента Босак бросила работу и начала подготовку к службе в GROM. Её целеустремлённость и выдающиеся навыки привлекли внимание руководства польского спецподразделения. Во время службы в GROM Эла стала экспертом в области противодействия преступным организациям и помогла усовершенствовать методы получения информации о целях изучаемых объектов и их маршрутах снабжения.

Одна из самых известных операций с участием Босак — "Оранжевое небо". При поддержке Valkyrie — эксперта по разведке из спецподразделения Navy SEAL — Эле удалось внедриться в окружение одного военного командира и прервать его деятельность. В рамках этой операции не пострадал ни один гражданский.

Особый гаджет Править

"Grzmot" — мины, которые можно установить в практически любом месте (на полу/стене/потолке). Если противник приблизится к мине, то он будет ослеплён на долю секунды, вслед за этим он будет дезориентирован на некоторое время. Сам эффект аналогичен, но не идентичен попаданию по противнику ультразвуковыми волнами от Йокая. Игрок, попавший под действие мины не может бегать некоторое время. Всего у Ela 3 мины и ещё одна на случай, если она отправится в состояние "Павший, но не умерший", чтобы оглушить приблизившегося к ней противника.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Дополнительное
  • RG15
    Пистолет
Снаряжение