ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада — Blood Orchid Оперативник Ela

Окружающий мир суров и опасен. Но я нашла свой путь. Хаос — мой дом. И я сделаю всё, чтобы вы оттуда не сбежали.
 
— Из презентационного ролика

Эльжбета "Ela" Босак (польск. Elżbieta Bosak) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции "Blood Orchid" наряду с Ying и Lesion. Оснащена лёгким типом брони и способна тем самым быстро передвигаться. В арсенале у неё имеются мины "Grzmot" (рус. Гром).

Биография Править

Уроженка Вроцлава Эльжбета Босак — младшая дочь Яна Босака, бывшего командира отряда польского спецподразделения GROM.

Испытывая трудности во время обучения в высшей военной школе, Эла покинула Польшу сразу после получения диплома. Переехав в Берлин, она изучала изобразительное искусство, но постепенно стала терять интерес к этому предмету: прошлое давало о себе знать. Она случайно познакомилась с владельцем частной военной компании, тот предложил ей работу. Девушка согласилась, ведомая жаждой приключений и мечтой о финансовой независимости.

В качестве наёмника Эла отправилась в Ирак и построила там приличную карьеру. Благодаря полученным навыкам она уверенно добивалась успеха, однако её сложный характер зачастую становился причиной серьёзных конфликтов. Босак с радостью принимали в любой отряд, однако работодатели, зная о склочной натуре девушки, всегда внимательно следили за её деятельностью. Спустя четыре года Эльжбета получила печальные вести из дома: её отец покончил жизнь самоубийством.

Через несколько месяцев после этого инцидента Босак бросила работу и начала подготовку к службе в GROM. Её целеустремлённость и выдающиеся навыки привлекли внимание руководства польского спецподразделения. Во время службы в GROM Эла стала экспертом в области противодействия преступным организациям и помогла усовершенствовать методы получения информации о целях изучаемых объектов и их маршрутах снабжения.

Одна из самых известных операций с участием Босак — "Оранжевое небо". При поддержке Меган Джей. Кастеллано — эксперта по разведке из спецподразделения Navy SEAL — Эле удалось внедриться в окружение одного военного командира и прервать его деятельность. В рамках этой операции не пострадал ни один гражданский.[1]

Психологический профиль Править

Независима, креативна и непокорна. Во время службы в Ираке Эльжбета потеряла достаточно сослуживцев и теперь серьёзнейшим образом подходит к исполнению своих обязанностей.

Внезапная смерть отца обнажила потребность в жизненной цели. Девушка убедила себя в том, что должна доказать свою "пригодность". Память об отце стала для неё своеобразным мотиватором в стремлении достичь невероятных результатов и руководить особо сложными операциями.[2]

Подготовка Править

  • Программа SERE
  • Оценка урона бомбовых ударов (BDA)
  • Частные военные компании
  • Партизанские организации
  • GROM (ZBC): специализация неизвестна[3]

Профильный опыт Править

  • Прорыв дамбы в Мукараине (2003 год)
  • Международный аэропорт Багдада (2003-2005 года)
  • Операция "Пики" (2006 год)
  • Операция "Оранжевое небо" (2007 год)[4]

Особый гаджет Править

"Grzmot" — мины, которые можно установить в практически любом месте: на полу, стене или потолке. Если противник приблизится к мине, то он будет ослеплён на долю секунды, вслед за этим на 4 секунды ему будет труднее поворачивать камеру, а также будет дезориентирован и оглушён на 7 секунд. Всего у Ela 3 мины и ещё одна на случай, если она отправится в состояние "Павший, но не умерший", чтобы оглушить приблизившегося к ней противника.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Дополнительное
  • RG15
    Пистолет
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Если в игре Ela убивает Zofia, или наоборот, то игрок получает дополнительно 10 очков к счёту в матче с пометкой "Соперничество сестёр".
  • Ela может упомянуть Зофию случайным образом в антитерроре.

Список изменений Править

Патч
Дата
Изменения
2.3.2 26 октября 2017 года Понижено число мин в инвентаре с 4 до 3.
2.4.2 23 января 2018 года Эффект от мин больше не препятствуют бегу, а время препятствия повороту камеры снижен с 7 до 4 секунд.
3.1.0 6 марта 2018 года Ударные гранаты заменены на устанавливаемый щит.

Примечания Править

  1. Внутриигровое личное дело: раздел "Биография"
  2. Внутриигровое личное дело: раздел "Психологический профиль"
  3. Внутриигровое личное дело: раздел "Подготовка"
  4. Внутриигровое личное дело: раздел "Профильный опыт"
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo FinkaMaverick Badge 2 Maverick
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon AlibiClash Badge 2 Clash