ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Оперативник Echo00:15

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Оперативник Echo

Masaru "Echo" Enatsu (яп. 江夏 優) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "Red Crow" наряду с Hibana. Он оснащен тяжелой броней и медленной скоростью передвижения. Его особый гаджет "YOKAI drone" — маленький квадракоптер, который способен передвигаться по полу и взлетать к потолку, где он входит в невидимость и получает возможность "стрелять", оглушая и дезориентируя врагов.

Биография Править

Родился в Сугинами — районе Токио, где расположены офисы многих техкомпаний и анимационных студий. Добился успехов в области робототехники. Желая проверить свои наработки в боевых условиях, поступил в Национальную полицейскую академию. Успешно действовал во время разведопераций, в результате чего был приглашен на службу в Токийский столичный департамент полиции, а затем переведен в спецгруппу полиции префектуры Айти.

Особый Гаджет Править

"Йокай" — дрон, левитирующий низко над землей при помощи четырех несущих винтов. отсутствует возможность для прыжка по дуге, как у стандартных дронов, но вместо этого может прыгать строго по вертикали на большие высоты. При контакте с потолком (при условии, что "Йокай" допрыгнет), дрон переходит в "сторожевой режим", во время которого активируется оптический камуфляж, делающий "Йокая" трудноразличимым на фоне интерьера, но не скрывает силуэт. Также в "сторожевом режиме" дрон может стрелять ультразвуковыми волнами, которые оглушают и дезориентируют врагов.

Дополнительная информация:

  • Дрон может стрелять ультразвуком бесконечно, но на каждый выстрел требуется очень долгая перезарядка (около 30 секунд). За раз "Йокай" может вместить только три выстрела.
  • "Йокай" не может обнаруживать и помечать врагов, а просмотр его камеры доступен только Echo, даже мертвому.
  • Оперативники под влиянием ультразвука оглушаются, а экран покрывается белой пеленой и покачивается. Если при этом персонаж начнет двигаться, то эффект будет усиливаться вплоть до неразличимости игрового мира, а по краям экрана будет проступать черная виньетка. Такого же эффекта можно достичь при трех последовательных выстрелах по одному и тому же оперативнику.
  • ЭМИ-граната Thatcher выводит дрон из строя на 10 секунд, подобно кардио-сканнеру оперативника Pulse. Если "Йокай" при этом находился в "сторожевом режиме", то он выходит из него со всеми вытекающими последствиями.
  • Огромной опасностью для дрона является IQ и ее ДЭД. Учитывая то, что она может уничтожить "Йокая" даже сквозь стены и забаррикадированные окна, то лучше постараться устранить ее в первые секунды раунда.
  • Ультразвуковая атака отменяет некоторые действия, совершаемые игроками: установка деактиватора, раскрытый ростовой щит, установка термического и обычного зарядов и так далее. Таким образом, можно принести команде победу, к примеру просто выстрелив в закладывающего деактиватор противника в последние секунды раунда, если, разумеется, Echo выжил.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Дополнительное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • У Echo есть фамилия Танами (яп. 田波), что написано на повязке на рукаве.
  • Йокай (яп. 妖怪, ようかい) переводится как призрак.