ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Оперативник Echo

Masaru "Echo" Enatsu (яп. 江夏 優) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "Red Crow" наряду с Hibana. Он оснащен тяжелой броней и медленной скоростью передвижения. Его особый гаджет «YOKAI drone» — маленький квадракоптер, который способен передвигаться по полу и взлетать к потолку, где он входит в невидимость и получает возможность "стрелять" путем направления звуковой волны на противников, вызывая у них негативные эффекты оглушения и дезориентации.

Личное дело Править

Биография Править

Родился в Сугинами — районе Токио, где расположены офисы многих техкомпаний и анимационных студий. Добился успехов в области робототехники. Желая проверить свои наработки в боевых условиях, поступил в Национальную полицейскую академию. Успешно действовал во время разведопераций, в результате чего был приглашен на службу в Токийский столичный департамент полиции, а затем переведен в спецгруппу полиции префектуры Айти.[1]

Психологический профиль Править

Эгоцентризм и резкость Энацу могут влиять на общую согласованность действий. Медленно продвигается по службе, так как не прислушивается к стороннему мнению.[2]

С момента вступления в спецгруппу Айти замечены резкие перепады в эффективности деятельности. Выявлена склонность к чрезмерной раздражительности, приводящие к рассеянности и к импульсивным действиям. Рекомендуется продолжать наблюдение.[3]

Подготовка Править

  • Токийский столичный университет: выпускник факультета науки и инженерии
  • Работник центра исследований космических пространств
  • Национальная полицейская академия: курсы кадетов

Профильный опыт Править

  • Офицер Токийской столичной поверхности
  • Вневедомственная охрана
  • Особая штурмовая группа
  • 2007 год — операция по спасению заложников в Матиде
  • 2015 год — совместная боевая подготовка SAT[4]

Особый Гаджет Править

YOKAI — дрон, левитирующий низко над землей при помощи четырех несущих винтов. Отсутствует возможность для прыжка по дуге, как у стандартных дронов, но вместо этого может прыгать строго по вертикали на большие высоты. При контакте с потолком (при условии, что «Йокай» допрыгнет), дрон переходит в «сторожевой режим», во время которого активируется оптический камуфляж, делающий Йокая трудноразличимым на фоне интерьера, но не скрывает силуэт. В отличии от других оперативников защиты, Echo использует специальное устройство для просмотра камер, расположенное на запястье, а не телефон, и его невозможно взломать с помощью Логической Бомбы. Как и у всех разведывательных устройств, доступ к камере дрона "Йокай" имеет вся команда защиты, и также может помечать противников при просмотре.

В «сторожевом режиме» дрон может стрелять ультразвуковыми волнами, которые оглушают и дезориентируют врагов. Один дрон может сразу выстрелить до двух раз, новая волна появляется раз в 20 секунд. Ультразвуковая атака отменяет некоторые действия, совершаемые игроками: установка деактиватора, раскрытый ростовой щит, установка термического и обычного зарядов и так далее. Таким образом, можно принести команде победу, к примеру просто выстрелив в закладывающего деактиватор противника в последние секунды раунда, если, разумеется, Echo выжил.

Оперативники под влиянием ультразвука оглушаются, а экран покрывается белой пеленой и покачивается. Если при этом персонаж начнет двигаться, то эффект будет усиливаться вплоть до неразличимости игрового мира, а по краям экрана будет проступать черная виньетка. Такого же эффекта можно достичь при трех последовательных выстрелах по одному и тому же оперативнику, но для этого нужно задействовать два дрона.

Если в момент оглушения были активированы наноботы, то их эффект будет им снят. ЭМИ-граната выводит дрон из строя на 10 секунд. Если Йокай при этом находился в «сторожевом режиме», то он выходит из него со всеми вытекающими последствиями. Огромной опасностью для дрона является IQ и ее ДЭД. Учитывая то, что она может уничтожить Йокая даже сквозь стены и забаррикадированные окна, то лучше постараться устранить её в первые секунды раунда. Кроме того, Йокай может быть уничтожен выстрелами из огнестрельного оружия, Шок-бота и от посторонних взрывов.

Всего у Echo два дрона Йокай.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Дополнительное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • У Echo есть фамилия Танами (яп. 田波), что написано на повязке на рукаве.
  • Йокай (яп. 妖怪, ようかい) переводится как призрак.
  • Масару Энацу и Сю Мей Линь в операции "Блэкджек" обеспечивали безопасность чиновника, представлявшего Японию на Министерской конференции Всемирной торговой организации в Гонконге. Имеются сведения, что между ними возникли романтические отношения, которые продлились в течение года.[5]
  • Грейс Нам и Масару Энацу дружат на почве увлечения плодами технологического прогресса. Тем не менее, Нам старается превзойти Энацу, когда дело касается личных достижений.[6]
  • Масару Энацу участвовал в усовершенстовании устройства "Призма".[7]

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
2.1.3 19 апреля 2017 года Эффекты от попаданий ультразвуковыми волнами теперь появляются не только при попадании в голову.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована. Изменена лицевая анимация.
3.2.0 7 июня 2018 года Немного повышена скорость передвижения. Число дронов "Yokai" повышено с 1 до 2. Число ультразвуковых волн снижено с 3 до 2. Время появления новых ультразвуковых волн снижено с 30 до 20 секунд. Теперь вся команда защиты получила доступ к камере дрона "Yokai". Добавлена возможность помечать противников с помощью дрона "Yokai".

Примечания Править

  1. Внутрииговое личное дело: раздел «Биография»
  2. Внутрииговое личное дело: раздел «Психологический портрет"
  3. Внутрииговое личное дело: раздел «Примечания»
  4. Внутрииговое личное дело: раздел «Профильный опыт»
  5. Внутриигровое личное дело оперативника Ying: раздел «Примечания»
  6. Внутриигровое личное дело оперативника Dokkaebi: раздел «Примечания»
  7. Внутриигровое личное дело оперативника Alibi: раздел «Примечания»
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo FinkaMaverick Badge 2 Maverick
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon AlibiClash Badge 2 Clash