ФЭНДОМ

Грейс "Dokkaebi" Нам — одна из оперативников атаки, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции "White Noise" наряду с Vigil и Zofia. Оснащена средними показателями брони и скорости. На поле боя может воспользоваться ноутбуком под названием "Логическая бомба".

Tom Clancy's Rainbow Six Осада – White Noise оперативник Dokkaebi00:44

Tom Clancy's Rainbow Six Осада – White Noise оперативник Dokkaebi

Личное дело Править

Биография Править

Грейс, названая в честь великолепной актрисы Грейс Келли, всю жизнь старалась превзойти ожидания окружающих, даже если для этого приходилось поступаться правилами. Она выискивала на свалках различные детали, чтобы собирать компьютеры, играла в футбол, дралась с соседскими мальчиками и конфликтовала с учителями. Они видели в ней смутьяна и тратили все силы на её воспитание. Чтобы приспособиться Грейс пришлось немного смягчить свой образ и научиться соответствовать предубеждениями. Она купила очки с линзами без диоптрий и стала выдавать себя за "ботана".

Технический склад ума позволил Грейс получить государственную стипендию для поступления в Корейский институт передовых технологий, но после выпуска она решила пойти в армию. Смелая и атлетичная девушка привлекла к себе внимание Командования сил специальных операций Республики Корея и была завербована в 9-ю бригаду спецвойск "Призраки". Несмотря на разногласия с начальниками, касающихся её недисциплинированности, Кан произвела впечатление образцового оперативника, способного адаптироваться в любых условиях. Во время прохождения подготовки на совместных курсах с отрядом "Зелёные береты" Кан обратила на себя внимание американских руководителей, и те порекомендовали ей пройти отборы в 707-й батальон специального назначения "Белые тигры".

"Белые тигры" были для неё идеальным местом службы, но на пути к мечте стоял генерал-майор Ку, солдат старой закалки в высших политических кругах, привыкший неукоснительно выполнять приказы и ожидавший аналогичного поведения от своих подчинённых. Он усложнил девушке жизнь и мешал ей полностью раскрыть свой потенциал.

Грейс узнала о существовании команды Rainbow во время совместных тренировок со спецподразделением SAS и вновь ухватилась за давнюю мечту — использовать свои навыки для высших целей. Она знала, чтобы генерал-майор Ку не допустит того, чтобы она попала в списки, и решила действовать обходными путями. В конечном счёте, она всё же вступает в команду Rainbow, что разозлило генерала-майора Ку, и теперь тот пытается исключить её из "Белых тигров".

Психологический профиль Править

Обычно Грейс делает всё, чтобы её не переоценивали, но в случае с командой Rainbow придерживается иной тактики. После вступления в команду Rainbow ставки выросли и Грейс понимает, что работа в команде Rainbow влияет на службу в корейской армии не очень положительным образом, и что у неё нет права на ошибку. То, что может произойти в случае малейшей ошибки и мотивирует Грейс действовать всегда чётко, совершенствоваться и добиваться успеха.

Особый гаджет Править

Логическая бомба — ноутбук, с помощью которого можно взламывать два вражеских телефона почти любого защитника, за исключением оперативника Echo, с помощью которых те получают доступ к камерам.

Программа закачивает вирус, который включает вибрацию на телефоне, выдавая тем самым местоположение противника. После взлома защитник поучает специальное оповещение о взломе и защитник может отключить устройство, что занимает некоторое время. Если рядом с местом взлома находится генератор помех, то взлома не будет.

После убийства одного из защитников Dokkaebi может взять телефон, чтобы получить доступ ко вражеским камерам, в том числе и к камерам "Black Eyes". После этого все камеры начинают светиться белым цветом. Защитники всё равно смогут пользоваться камерами, но в центре экрана будет светиться оповещение, что камера взломана.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Дополнительное
  • CZ-75
    Пистолет
  • SMG-12
    Пистолет-пулемёт
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Грейс Нам знает, что Чхоль Кен Хва устраивает за ней слежку. Она предполагает, что он это делает по чей-то указке.