ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада – White Noise оперативник Dokkaebi

Твой телефон звонит. Не волнуйся, я сама за тебя отвечу.
 
— Из презентационного ролика

Грейс "Dokkaebi" Нам (кор. 그레이스 남) — одна из оперативников атаки, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции «White Noise» наряду с Vigil и Zofia. Оснащена средними показателями брони и скорости. На поле боя может воспользоваться ноутбуком под названием «Логическая бомба».

Личное дело Править

Биография Править

Грейс, названая в честь великолепной актрисы Грейс Келли, всю жизнь старалась превзойти ожидания окружающих, даже если для этого приходилось поступаться правилами. Она выискивала на свалках различные детали, чтобы собирать компьютеры, играла в футбол, дралась с соседскими мальчиками и конфликтовала с учителями. Они видели в ней смутьяна и тратили все силы на её воспитание. Чтобы приспособиться Грейс пришлось немного смягчить свой образ и научиться соответствовать предубеждениями. Она купила очки с линзами без диоптрий и стала выдавать себя за «ботана».

Технический склад ума позволил Грейс получить государственную стипендию для поступления в Корейский институт передовых технологий, но после выпуска она решила пойти в армию. Смелая и атлетичная девушка привлекла к себе внимание Командования сил специальных операций Республики Корея и была завербована в 9-ю бригаду спецвойск «Призраки». Несмотря на разногласия с начальниками, касающихся её недисциплинированности, Грейс произвела впечатление образцового оперативника, способного адаптироваться в любых условиях. Во время прохождения подготовки на совместных курсах с отрядом «Зелёные береты» Грейс обратила на себя внимание американских руководителей, и те порекомендовали ей пройти отборы в 707-й батальон специального назначения «Белые тигры».

«Белые тигры» были для неё идеальным местом службы, но на пути к мечте стоял генерал-майор Ку, солдат старой закалки в высших политических кругах, привыкший неукоснительно выполнять приказы и ожидавший аналогичного поведения от своих подчинённых. Он усложнил девушке жизнь и мешал ей полностью раскрыть свой потенциал.

Грейс узнала о существовании команды Rainbow во время совместных тренировок со спецподразделением SAS и вновь ухватилась за давнюю мечту — использовать свои навыки для высших целей. Она знала, чтобы генерал-майор Ку не допустит того, чтобы она попала в списки, и решила действовать обходными путями. В конечном счёте, она всё же вступает в команду Rainbow, что разозлило генерала-майора Ку, и теперь тот пытается исключить её из «Белых тигров»[1].

Психологический профиль Править

Обычно Грейс делает всё, чтобы её не переоценивали, но в случае с командой Rainbow придерживается иной тактики. После вступления в команду Rainbow ставки выросли и Грейс понимает, что работа в команде Rainbow влияет на службу в корейской армии не очень положительным образом, и что у неё нет права на ошибку. То, что может произойти в случае малейшей ошибки и мотивирует Грейс действовать всегда чётко, совершенствоваться и добиваться успеха[2].

Подготовка Править

Профильный опыт Править

  • Операция «Сгоревший запал»
  • «Киберщит» (Республика Корея)
  • Операция «Глубокая вена»[4]

Особый гаджет Править

Логическая бомба — ноутбук, с помощью которого можно взламывать вражеские телефоны почти всех оперативников защиты, за исключением Echo, с помощью которых те получают доступ к камерам.

Программа закачивает вирус, который включает вибрацию на телефоне, выдавая тем самым местоположение противника. После взлома все защитники получают специальное оповещение о взломе и защитник может перезагрузить устройство, что занимает некоторое время. Если защитник находится рядом с генератором помех, то взлом не состоится.

После убийства одного из защитников Dokkaebi может взять телефон, чтобы получить доступ к вражеским камерам, в том числе и к камерам «Black Eyes». Сам процесс получения доступа занимает некоторое время. После этого все камеры начинают светиться белым цветом. Защитники всё равно смогут пользоваться камерами, но в центре экрана будет светиться оповещение, что камера взломана.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Дополнительное
  • CZ-75
    Пистолет
  • SMG-12
    Пистолет-пулемёт
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Dokkaebi (кор. 도깨비) — сверхестественное существо в корейской культуре, которое использует свою силу для того, чтобы шутить над людьми или же помогать им.
  • В отличии от других оперативников атаки, Dokkaebi использует свой ноутбук.
  • Надпись, которую видят защитники после взлома камер (까불지 마) в переводе означает «Не связывайся со мной».
  • Грейс Нам знает, что Чхоль Кен Хва устраивает за ней слежку. Она предполагает, что он это делает по чей-то указке[5].
  • Грейс Нам и Масару Энацу сдружились на почве увлечения плодами технологического прогресса. Тем не менее, Нам старается превзойти Энацу, когда дело касается личных достижений[6].

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.2.2 23 июля 2018 года Мина "Claymore" заменена на светошумовые гранаты.

Примечания Править

  1. Внутриигровое личное дело: раздел «Биография»
  2. Внутриигровое личное дело: раздел «Психологический портрет»
  3. Внутриигровое личное дело: раздел «Подготовка»
  4. Внутриигровое личное дело: раздел «Профильный опыт»
  5. Внутриигровое личное дело: раздел «Примечания»
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo FinkaMaverick Badge 2 Maverick
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon AlibiClash Badge 2 Clash