ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - DOC Trailer (rus)00:30

Rainbow Six Siege - DOC Trailer (rus)

Гюстав "Doc" Катеб (фр. Gustave Kateb) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен тяжелом типом брони, но имеет низкую мобильность. Может вылечить себя и союзников с помощью "MPD-0 Stim Pistol".

 Биография Править

Гюстав Катеб родился в достаточно богатой семье, однако в 20 лет решил отказаться от беспечной жизни в Париже и отправился в армию — в Медицинскую службу Вооруженных сил Франции.

Особый гаджет Править

Инъектор адреналина "Стимулятор" помогает оперативнику Doc контролировать состояние команды на расстоянии. Восстанавливает 40 единиц здоровья живому игроку, подымает на ноги упавшего игрока и восстанавливает его здоровье до 75. В сетевой игре имеет 3 шприца, в Антитеррорe — 5.

  • Способен увеличивать запас здоровья сверх нормы (Оверхил). Максимум — до 140 единиц зодровья. Лишние очки здоровья исчезают со скоростью 1 единица здоровья в секунду.
  • Стимулятор может оживлять членов вражеской команды.
  • Оперативник Doc может лечить себя с той же эффективностью, что и союзников, повторно нажав на кнопку, отвечающую за особый гаджет.
Снаряжение
Основное
  • SG-CQB
    Дробовик
  • MP5
    Пистолет Пулемет
  • P90
    Пистолет Пулемет
Второстепенное
  • P9
    Пистолет
  • LFP586
    Пистолет
Снаряжение