ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Skull Rain Оперативники RU00:22

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Skull Rain Оперативники RU

Таина "Caveira" Перейра (порт. Taina Pereira) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Представлена в операции "Skull Rain" наряду с Capitão. Она оснащена легким типом брони, но большой подвижностью. В отличии от других оперативников, Caveira может передвигаться бесшумно, а также допрашивать раненых противников.

 Биография Править

Единственная девочка среди десяти братьев. Мать получала пенсию по потере кормильца, так как глава семьи умер. Когда Перейре было шесть лет всю семью переселили в бедный район на окраину штата Сан-Паулу. Впервые попала на радар властей в 16 лет, когда мать заявила о пропаже девочки. На следующий год Перейра была арестована в Рио-Де-Жанейро по обвинению в грабеже. Судья, возглавляющий заседание по ее делу, был настолько удивлён выдержкой и интеллектуальными способностями подростка, что решил смягчить наказание. В образовательно-воспитательных целях он предложил Перейре на выбор присоединиться либо к исправительной программе для подростков, либо к Батальону специальных полицейских операций (BOPE). Та предпочла стать информатором в BOPE.

Особый гаджет Править

Особых навыков у оперативника Caveira два: бесшумный бег и допрос.

Первый навык позволяет бесшумно передвигаться в течении 10 секунд. Перезарядка способности занимает 5 секунд. При использовании способности Caveira не оставляет следов, из-за чего оперативнику Jackal гораздо труднее обнаружить её. Если же Jackal нашёл её следы, но в момент сканирования Caveira использует способность, то она будет идентифицирована, но её позиция не будет отмечена.

Когда противник был отправлен в состояние "Павший, но не умерший", Caveira может допросить раненого противника. После допроса полностью раскрывается состав атакующей команды, а вся команда обороны получает возможность видеть всех противников через абсолютно все препятствия (по сути, легальный "Wallhack") на 10 секунд.

Снаряжение
Основное
  • M12
    Пистолет пулемет
  • SPAS-15
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение