ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - CASTLE Trailer (rus)

Майлз "Castle" Кэмпбел (англ. Miles Campbell) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен среднем показателем брони и скорости. Его особый гаджет — "Бронепанель" может перекрыть вход через окна или двери, которую невозможно сломать или пробить почти любым обычным оружием.

 Биография Править

Бакалавр в университете штата Калифорния по специальности "Уголовное право". Пять лет проработал в департаменте полиции Лос Анджелеса. Был переведен в SWAT полиции. Через три года оказался в ФБР. За двухлетнюю службу полевым агентом доказал свою компетентность и получил место в команде SWAT ФБР.

Особый гаждет Править

Бронепанель представляет собой особую баррикаду, которую можно устанавливать в проходы и окна. Преграда пуленепробиваема и ломается дольше обыкновенной баррикады.

Чтобы сломать такую панель необходимо 12 ударов прикладом, хотя некоторые оперативники могут её уничтожить, используя гаджеты или особое оружие. Так, Glaz, Dokkaebi или Vigil с помощью OTs-03 или BOSG.12.2 соответственно могут прострелить бронепанель насквозь и уничтожить её несколькими выстрелами, Ash и Zofia могут уничтожить её с помощью своих гранатомётов одним зарядом, а Sledge может её разрушить одним ударом своей кувалды.

Всего Castle может установить до трёх бронепанелей.

Снаряжение
Основное
  • UMP45
    Пистолет Пулемет
  • M1014
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo Finka