ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege - CASTLE Trailer (rus)00:25

Rainbow Six Siege - CASTLE Trailer (rus)

Майлз "Castle" Кэмпбел (англ. Miles Campbell) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен среднем показателем брони и скорости. Его особый гаджет — так называемая "Бронепанель" может перекрыть вход через окна или двери, которую невозможно сломать или пробить почти любым оружием, за исключением винтовки OTs-03.

 Биография Править

Бакалавр в университете штата Калифорния по специальности "Уголовное право". Пять лет проработал в департаменте полиции Лос Анджелеса. Был переведен в SWAT полиции. Через три года оказался в ФБР. За двухлетнюю службу полевым агентом доказал свою компетентность и получил место в команде SWAT ФБР.

Особый гаждет Править

Бронепанель представляет собой особую баррикаду, которую можно устанавливать в проходы и окна. Преграда пуленепробиваема и ломается дольше обыкновенной баррикады. Чтобы сломать такую панель необходимо 12 ударов прикладом, хотя некоторые оперативники могут её уничтожить, используя гаджеты или особое оружие. Так, Glaz с помощью вышеупомянутой винтовки может прострелить бронепанель насквозь и уничтожить её тремя выстрелами из винтовки, а Sledge может её разрушить одним ударом своей кувалды.

Снаряжение
Основное
  • UMP45
    Пистолет Пулемет
  • M1014
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение