ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Skull Rain Оперативники RU

Винсент «Capitão» Соуза (порт. Vicente Souza) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции «Skull Rain» наряду с Caveira. Оснащён лёгким типом брони, вследствие чего способен быстро передвигаться. В его арсенале имеется «Tactical Crossbow» (рус. Тактический арбалет).

Личное дело Править

Биография Править

Младший ребёнок в семье. Вырос в Нова-Игуасу. По характеру неуступчив и целеустремлён. После школы вступил в ряды гражданской полиции и вскоре был завербован Отрядом координации действий спецслужб (CORE).

Во время рейда на группировку «Terceiro Comando Puro» в процессе зачистки дома сенатора Камара попал в плен. Через два месяца в рамках спасательной операции Соуза, получивший многочисленные ранения, и трое других заложников были освобождены.

Стал вопрос о прекращении оперативной деятельности. В этот момент CORE подыскивали претендентов, готовых испытывать новые виды снаряжения. Соуза ухватился за эту возможность, а выдержка и тактическая выучка помогли достичь значительных успехов.

В итоге оперативник привлёк внимание глав BOPE, которые посчитали его идеальным кандидатом в ряды Батальона. Соуза принял это предложение незамедлительно, ведь он получал шанс наладить эффективную работу во время операций в фавелах [1].

Психологический портрет Править

Когда Соузе было 10, его брата убили члены группировки «Commando Vermleho». Юноша был одержим защитой невинных в Бразилии. Это стремление способствует эффективной работе и, как следствие, снижению сопутствующих потерь в рамках операций. Нахождение в плену только усилило его желание освободить страну от гнёта преступных элементов[2].

Чрезмерная забота о детях и ненависть к наркотикам могут стать причинами неадекватного поведения[3].

Подготовка Править

  • Гражданская полиция
  • CORE
  • BOPE[4].

Профильный опыт Править

  • Капитан BOPE, офицер-инструктор[5].

Особый гаджет Править

Tactical Crossbow — арбалет, который может стрелять удушающими и дымовыми стрелами. Поверхность, куда попала удушающая стрела загорается, выжигая кислород на небольшом участке и наносит огромный урон всем, кто там находится. Наносит урон только живым целям, не уничтожают гаджеты или предметы. Дымовая стрела работает практически также, как и стандартная дымовая граната, но отличается от неё повышенным радиусом действия дыма. Всего у Capitão по две удушающие и дымовые стрелы.

Ошибочное мнение Править

  • Многие неправильно думают, что стрелы Capitão зажигательные, чему способствует огненное отображение их в игре. На самом деле, эти стрелы удушающие (англ. asphyxiating — асфиксия). Если присмотреться на короб с удушающими стрелами, который Capitão вставляет в арбалет, то можно заметить на нем рисунок, на котором анатомически изображен человек, на легкие которого воздействует углекислый газ.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • PARA-308
    Штурмовая винтовка
  • M249
    Ручной пулемёт
Второстепенное
Снаряжение

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
2.1.0 7 февраля 2017 года Осколочные гранаты заменены на мину «Claymore».
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована, изменена лицевая анимация. Цвет дыма из соответствующих стрел сменился с синего на серый.

Примечания Править

  1. Внутригровое личное дело: раздел «Биография»
  2. Внутригровое личное дело: раздел «Психологический портрет»
  3. Внутригровое личное дело: раздел «Примечания»
  4. Внутригровое личное дело: раздел «Подготовка»
  5. Внутригровое личное дело: раздел «Профильный опыт»
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo FinkaMaverick Badge 2 Maverick
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon AlibiClash Badge 2 Clash