ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Skull Rain Оперативники RU00:22

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Skull Rain Оперативники RU

Винсент "Capitão" Соуза (порт. Vicente Souza) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "Skull Rain" наряду с Caveira. Он оснащен легкой броней, но большой скоростью и мобильностью. В его арсенале имеется "Tactical Crossbow" (рус. Тактический арбалет).

Биография Править

Винсент Соуза вырос в Нова-Игуасу. После школы был завербован Отрядом координации действий спецслужб (CORE). Во время операции по зачистке попал в плен, где его продержали два месяца. Хоть Соуза и обладает значительной выдержкой, полностью избавиться от травмы ему не удалось. Однако тактическая выучка позволила добиться значительных успехов, и главы подразделения BOPE обратили внимание на оперативника.

Особый гаджет Править

"Tactical Crossbow" — это арбалет, который может стрелять удушающими и дымовыми стрелами. Поверхность, куда попала удушающая стрела загорается, выжигая кислород на небольшом участке и наносит огромный урон всем, кто там находится. Дымовая стрела работает практически также, как и стандартная дымовая граната и отличается от неё повышенным радиусом действия и другим цветом дыма (синий вместо серого). Всего у Capitão по две огненные и дымовые стрелы.

Дополнительная информация:

  • Многие неправильно думают, что стрелы Capitão зажигательные, чему способствует огненное отображение их в игре. На самом деле, эти стрелы удушающие (англ. asphyxiating — асфиксия). Если присмотреться на короб с удушающими стрелами, который Capitão вставляет в арбалет, то можно заметить на нем рисунок, на котором анатомически изображен человек, на легкие которого воздействует углекислый газ.
  • Наносят урон только живым целям. Не уничтожают гаджеты или предметы.
Снаряжение
Основное
  • PARA-308
    Штурмовая винтовка
  • M249
    Ручной пулемёт
Второстепенное
Снаряжение