ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Blood Orchid - Трейлер02:12

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Blood Orchid - Трейлер

Operation Blood Orchid (рус. Операция Кровавая Орхидея) – третий сезон второго года игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Анонсирован 11 августа 2017 года и начался 5 сентября 2017 года. В обновлении были добавлены три новых оперативника, которые сразу стали доступны для владельцев Year 2 Pass и стали доступными 12 сентября 2017 года для всех игроков.

"В рамках Operation Blood Orchid команда Rainbow, к которой присоединятся два оперативника SDU, устранит угрозу в луна-парке. В третьем сезоне будут представлены измененные оперативники и карты. Команда оптимизировала игровые данные, переработала текстуры, отладила работу модели динамического и статического освещения, улучшила модель неба, внедрила новые элементы персонализации, и многое другое."
— Официальное описание

Описание Править

Третья операция 2017 года будет посвящена Гонконгу. Обновление содержит трёх новых оперативников и одну новую карту.

Изначально Операция «Blood Orchid» планировалась на второй сезон второго года игры, однако была перенесена на третий сезон в связи с проведением разработчиками оздоровительной работы над игрой.

Обновление Править

Подробную информацию об обновлении можно посмотреть на официальном сайте.

Три новых оперативника Править

Иконка
Позывной
Спецподразделение
Сторона
R6SYingBadge Ying SDU Атака
R6SLesionBadge Lesion SDU Защита
Ela icon Ela GROM Защита

Новая карта Править

"Команда Rainbow отправляется на побережье Гонконга, чтобы устранить угрозу в заброшенном луна-парке. Командование постановило, что операцию возглавят два оперативника из спецподразделения SDU. Готовьтесь к динамичным боям на новой карте, отличительной чертой которой является разнородность окружения."
— Официальное описание

Раскраски для оружия Править

Иконка
Название
R6S-BO-DIS Плинки
R6S-BO-Dinastia Династия
R6S-BO-RedSilk Красный шёлк
R6S-BO-WhiteDragon Белый дракон

Программа оздоровления Править

"Три месяца назад мы начали Operation Health — масштабную программу по улучшению игры и обеспечению поддержки на будущее. С началом третьего сезона она завершается самым крупным обновлением игры с момента ее выхода. В будущем мы продолжим совершенствовать основы и игровой процесс, а также исправлять важнейшие неполадки, обнаруженные сообществом. Изменения, внесенные в рамках Operation Health, в дальнейшем помогут нам в работе над улучшением игры."
— Официальное описание

Программа оздоровления вводит в игру изменения, которые сделали разработчики во время Операции «Оздоровление».

Запуск улучшенных серверов Править

Новые сервера улучшают стабильность игры, а также стабильнее и быстрее будет происходить процесс подключения. Разработчики говорят, что это также увеличит количество кадров в секунду. Также в разработке находится новая модель физики, которая в свою очередь должна устранить проблемы с перемещением и передвижением игроков/персонажей.

Улучшенное освещение Править

Была полностью переработана система интенсивности освещения и она была снижена. Раньше такие значения нужны были для придания реалистичности картинки и для усложнения задачи оперативникам Защиты визуально обнаружить противника.

От лица защитников
От лица атакующих
R6-blood-orchid-improved-lighting-01 299542 R6-blood-orchid-improved-lighting-02 299543

Переработка модели неба Править

Теперь для отображения неба используются HDR-технологии. Изначально для генерации неба использовалась система, которая использовалась в серии Assassin's Creed. Она позволила добавить окружению динамичности, но хоть в игре и присутствуют день и ночь, они не сменяют друг друга.

Оптимизация оперативников Править

Теперь некоторые оперативники и их одежда нагружают компьютер/консоль меньше.

"В рамках Operation Health мы проанализировали каждого оперативника и скорректировали нагрузку на память. Нам удалось оптимизировать текстуры так, чтобы они оказывали меньше влияния на производительность, и при этом сохранить их качество."
"Сбалансировав расход памяти, мы получили возможность повысить качество некоторых оперативников в плане графики. «Нетребовательные» персонажи — например, Sledge, — будут немного усовершенствованы."
— Официальное описание

R6-blood-orchid-optimizing-operators 299544

Нововведения Править

Изменение списка игр Править

Начиная с Blood Orchid, для рейтинговых игр будут доступны только те карты, которые доступны в профессиональной лиге ESL. Таким образом, в третьем сезоне второго года игры для рейтинговых игр доступны десять карт: Банк, Орегон, Клуб, Консульство, Шале, Кафе «Достоевский», Граница, Небоскрёб и Побережье, а также новая карта Луна-парк.

Эти же карты доступны и в обычной игре, как и База Херефорд, Борт номер один, Дом, Канал и Университет Барлет. Карты Яхта и Фавела будут доступны только в пользовательской игре и в режиме «Антитеррор» в связи с тем, что их планируется переработать.

Другие нововведения Править

  • Теперь все атакующие оперативники смогут использовать два дрона одновременно. Раньше, при запуске второго дрона, первый самоуничтожался (если он до этого не был уничтожен).
  • Теперь игроки, чьи оперативники живы, будут иметь приоритет в использовании дронов/камер слежения перед игроками, чьи персонажи погибли.
  • Случаев, когда игроки идентифицировали игроков вражеской команды просто их увидев, теперь больше не будет. Теперь функция «Обнаружение противника» будет срабатывать только при успешном сканировании с помощью дронов, камер слежения (в том числе и камер «Black Eyes») и датчика следов.