ФЭНДОМ

Rainbow Six Siege BLITZ Trailer (rus)00:22

Rainbow Six Siege BLITZ Trailer (rus)

Элиас "Blitz" Кётц (нем. Elias Kötz) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Он оснащен тяжелом типом брони и низкой скоростью передвижения. Его щит оснащен "Прожекторами", которые могут создавать вспышки света, ослепляя других оперативников.

 Биография Править

Кётц закончил обучение в гимназии имени Германа Безе по двуязычной программе, получив отличное образование и физическую подготовку. Позднее навыки спортсмена помогли ему в военных тренировках. Служил в составе германской группы быстрого реагирования в Косово, и вскоре, во многом благодаря природному обаянию и широкому кругозору, был принят в ряды GSG9. После теракта в Мумбаи, Кётц участвовал в создании антитеррористической группы в Индии.

Особый гаджет Править

Особый гаджет "Вспышка", представляет из себя баллистический щит "Б52", на котором расположено пять рядов ламп, способных ослеплять противника на короткий промежуток времени. Благодаря данной способности, можно вывести противника на некоторое время из строя, тем самым сделать его более уязвимым для вас и ваших союзников.

  • Максимальная дальность: 7 метров. Но полного ослепления можно добиться только с 4 метров. Ослепление действует около 5 секунд.
  • Ослепление действует в полную силу в независимости от того, куда смотрит противник.
  • Активировать "Вспышку" можно и во время прицеливания.

В отличие от других баллистических щитов, при беге щитом "Вспышка" можно закрыть почти всё тело, за исключением ног.

Снаряжение
Основное
Второстепенное
  • P12
    Пистолет
Снаряжение