ФЭНДОМ

Крэйг "Blackbeard" Дженсон (англ. Craig Jenson) — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции "Dust Line" наряду с Valkyrie. Он оснащен средним показателем брони и скорости. Он может использовать на основном оружии "Rifle Shield".

 Биография Править

Дженсон родился в довольно обеспеченной семье, члены которой ранее ни коим образом не были связанны с армией. Ещё в детстве он поставил перед собой цель вступить в ряды Navy SEALs. Осуществить мечту ему помог отец, профессор кинезиологии в Вашингтонском университете. Дженсон начал подготовку в 12 лет, а в 18 поступил на службу в ВМС.

Крейг Дженсон по прозвищу Blackbeard родился и вырос на северо-западе США. Хотя родители Крейга были преподавателями в колледже, он всегда больше интересовался тем, что связано с армией. Позднее он посвятил себя службе в Navy SEAL, считая бойцов этого спецподразделения образцом силы тела и духа.

Особый гаджет Править

The TARS Mk 0 (Transparent Armored Rifle Shield), или просто, "Rifle Shield" — это щит, который устанавливается на основное оружие. Защищает от выстрелов в верхнюю часть тела, в частности, в голову. Также у него есть второй "Rifle Shield" в запасе, если первый ломается.

Снаряжение
Основное
  • Mk17 CQB
    Штурмовая винтовка
  • SR-25
    Marksman Rifle
Второстепенное
  • D-50
    Пистолет
Снаряжение

Интересные факты Править

  • "Blackbeard" переводится как Черная Борода. Забавно то, что Джексон соответствует позывному.