ФЭНДОМ

Rainbow Six 6 Siege Bandit Trailer (rus)00:29

Rainbow Six 6 Siege Bandit Trailer (rus)

Доминик "Bandit" Брунсмайер (нем. Dominic Brunsmeier) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Он оснащен легким типом брони, но большой подвижностью. Его особый гаджет — "УПТ-1" проводит ток через металлические объекты.

 Биография Править

В восемнадцать лет Доминик и его брат-близнец Седрик поступили на службу Федеральную пограничную охрану Германии. В первые годы службы Брунсмайеру пришлось привыкать к субординации и бумажной работе.

Особый гаджет Править

УПТ-1 — четыре генератора переменного тока, благодаря ему можно подвести электричество к любому металлическому элементу фортификации (колючая проволока, укрепленная стена, устанавливаемый щит). Уничтожает установленные на стене гаджеты, включая заряды "Пепел" и "X-KAIROS" даже после их активации, и не позволяет поставить другие, пока генератор активен.

Любой противник, который будет пытаться установить гаджет, или даже если он просто приблизится к такой стене/проволоке будет получать урон. Если дрон будет проезжать через колючую проволоку, в которую установлен генератор, или рядом со стеной, к которой также подведено электричество, то он немедленно будет уничтожен.

Снаряжение
Основное
  • MP7
    Пистолет пулемет
  • M870
    Дробовик
Второстепенное
  • P12
    Пистолет
Снаряжение