ФЭНДОМ

"Прицел с кратностью 2,5 для ведения боя на длинной дистанции."
— Игровое описание

ACOG — это закрытый коллиматорный прицел Trijiicon с 2,5-кратным увеличением изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Некоторая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Представляет из себя большую прицельную систему с круглым окуляром. Прицельная метка состоит из главного прицельного угольника и двух дополнительных угольников, которые не выполняют никакой цели из-за отсутствия баллистики в игре.

Является самым точным прицелом в игре из-за оптического увеличения. Он также затемняет световые лучи в дневное время суток, увеличивая видимость для стрелка при стрельбе на улице.

— Игровое описание

ACOG — это закрытый коллиматорный прицел ПК-АС с 2,5-кратным увеличением изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Небольшая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Представляет из себя большую прицельную систему с круглым окуляром. Прицельная метка состоит из Полумесяца и кольца, внутри которых находится нить с делениями и точка.