ФЭНДОМ

"Полуавтоматическая винтовка с небольшим магазином, используемая GIGN" — внутри-игровое описание

HK417 — полуавтоматическая винтовка, доступная оперативнику Twitch.

 Характеристика Править

HK417 — полуавтоматическая винтовка с высоким уроном и низко-средней отдачей. Доступен лишь одиночный режим огня, но время ожидания после каждого выстрела минимально, поэтому при быстром нажатии на кнопку огня можно добиться достаточно большой скорострельности, и, соответственно, огромного урона в секунду.

 Реальное оружие Править

HK417 — автоматическая винтовка калибра 7,62 мм, созданная на основе HK416 (5,56 мм).

Особенность винтовки — модульная конструкция, схожая с таковой у автоматической винтовки M16, но отличающаяся системой газоотводной автоматики с коротким ходом газового поршня, как у HK G36. Ствол запирается поворотом затвора на 7 боевых упоров. Органы управления и порядок сборки/разборки унаследованы от M16. Возможна стрельба одиночными выстрелами, либо непрерывными очередями. Ствол повышенной живучести выполнен методом холодной ковки и имеет резьбу для установки глушителя или дульного тормоза. Ствольная коробка сделана из алюминиевого сплава. Приклад — раздвижной телескопический. Для HK417 были специально разработаны полимерные прозрачные коробчатые магазины, позволяющие стрелку контролировать расход боеприпасов. Калибр винтовки 7,62х51 NATO.

Ещё одна особенность HK417 — возможность быстрой замены ствола пользователем с использованием минимального количества инструментов, благодаря чему достигается тактическая гибкость оружия. Аналогичными возможностями обладает и главный конкурент HK416/417 на международном рынке — бельгийский комплекс FN SCAR. Точность стрельбы одиночными составляет порядка одной угловой минуты при использовании «снайперского» ствола и соответствующих патронов.

 Модули Править

Прицелы: Править

  • Коллиматор
  • Голографический
  • Оптический

Ствол: Править

  • Глушитель
  • Пламегаситель
  • Дульный тормоз
  • Надульник

Дополнительный обвес: Править

  • ЛЦУ

Рукоятка: Править

  • Прямая рукоятка
Всё вооружение в Rainbow Six: Siege
Штурмовые винтовки L85A2AR33 G36CR4-C556xiF2AK-12AUG A2552 Commando416-C CarbineC8-SFWMk17 CQBPARA-308Type-89C7E
Пистолеты-пулемёты FMG-9MP5KUMP45MP5P909x19VSNMP79mm C1MPXM12MP5SDPDW9Vector .45 ACPScorpion EVO 3 A1T-5 SMG
Дробовики M590A1M1014SG-CQBSASG-12M870Super 90КостоломSPAS-12SPAS-15SuperNovaITA12LITA12SSIX12F0-12
Снайперские винтовки 417OTs-03CAMRSSR-25
Пулемёты 6P41G8A1M249T-95 LSW
Пистолеты P226 Mk 25M45 MEUSOC5.7 USGP9LFP586GSH-18PMMP12Mk1 9mmD-50PRB92P229USP40Q-929RG15
Мини-ПП SMG-11Bearing 9