ФЭНДОМ

Пакеты «Альфа» (англ. Alpha Packs) — пакеты, в которых содержатся элементы внешнего вида оружия и оперативников в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Были добавлены в игру 18 июля 2017 года на PC, 24 июля на Xbox One и 26 июля на PlayStation 4.

Описание Править

Пакеты «Альфа» представляют собой пакеты, в которых содержатся раскраски для оружия, а также шлемы для оперативников и брелки. Существует 5 редкостей трофеев. Шансы выпадения указаны приблизительно.

  • Стандартные (33%)
  • Нестандартные (28,5%)
  • Редкие (22,4%)
  • Особые (12,5%)
  • Легендарные (3,6%)

Компенсация дубликатов Править

Если в пакете «Альфа» попадается предмет, который у игрока уже есть, то в качестве компенсации игрок получает R6S-renown в зависимости от редкости дубликата.

ТипСтандартныйНестандартныйРедкийОсобыйЛегендарный
Универсальная раскраска оружия???25505950
Раскраска оружия310550115525255850
Шлем30062513002750?
Брелок?530115025005750

Способы получения Править

Получить пакеты «Альфа» можно двумя способами:

  1. За победу в матче в сетевой игре. В случае победы в матче запускается рулетка, в которой белая дуга, размер которой зависит от заработанных до этого шансов, начинает крутиться. Если полоса останавливается на белой стрелке, то игрок получает пакет, а счётчик шансов снижается до 2%. В противном случае, игрок получает лишь +2% к шансам на следующий раз. За поражение в основном матче прибавка тоже даётся, но она составляет уже +1,5%. За участие в рейтинговой игре даётся дополнительно +1%. Владельцы Year 2 Pass получают дополнительно +0,3%.
  2. Приобретение во внутиигровом магазине. Один пакет «Альфа» стоит 5000 R6S-renown (для владельцев Year 2 Pass цена составляет 4500 R6S-renown).

Интересные факты Править

  • Некоторые предметы, которые продаются во внутиигровом магазине за большее количество R6S-renown, обозначаются как предметы более низкого уровня: так, брелки серии «Тиби» (25000 R6S-renown каждый) обозначены как «редкие», а раскраска на оружие «Алмаз» (100000 R6S-renown) обозначена как «стандартные», в то время как брелки из серии «Утки» (10000 R6S-renown каждый) и раскраска на оружие «Мод» для L85A2 (2500 R6S-renown) обозначены как «особые».
  • Элитные комплекты для оперативников обозначаются как «легендарные», но из пакетов «Альфа» они не выпадают.