ФЭНДОМ

Новобранец (англ. Recruit) — стандартный класс оперативников, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Особого гаджета у новобранца нет, но игрок может настроить его снаряжение по своему усмотрению.

Описание Править

Новобранец является оперативником и атаки, и защиты. Новобранец — единственный оперативник, доступный с самого начала игры. Если игрок в меню выбора перед началом раунда не успевает выбрать оперативника, то игра автоматически выберет новобранца. Особого гаджета у него нет, вместо этого он может взять с собой два типа обычных гаджетов. Количество выбранных командой новобранцев неограничено и противоположная команда тоже может его выбрать.

При игре за оборону новобранец может укрепить лишь одну стену или потолок. Иных отличий при игре за атакующего новобранца нет.

Снаряжение Править

Игрок может настроить своё снаряжение по своему усмотрению. Для удобства игрока, оружие рассортировано по спецподразделениям. Игрок может выбрать оружие, которое используют SAS, FBI SWAT, GIGN, Spetsnaz или GSG9. На оружие, используемое новобранцем невозможно установить модификации.

Attackbad1geШтурмотряд Править

Подразделение
Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
SAS
●○○
●●●
FBI SWAT
●●●
●○○
●●○
●●○
GIGN
●●●
●○○
Spetsnaz
●●●
●○○
GSG9
●○○
●●●

Defe1ncebadgeЗащита Править

Подразделение
Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
SAS
●○○
●●●
FBI SWAT
●●○
●●○
GIGN
●●●
●○○
Spetsnaz
●●●
●○○
GSG9
●○○
●●●

Интересные факты Править

  • У новобранца SAS имеется третий уровень скорости и первый уровень защиты, в то время, как у всех оперативников из этого спецподразделения средние показатели скорости и защиты. Новобранцы из других спецподразделений имеют те же показатели скорости и защиты, что и у двух-трёх (в зависимости от спецподразделения) оперативников их того же спецподразделения.
  • Новобранцы штурмотряда FBI SWAT, GIGN и GSG9 — единственные оперативники в игре, которым на выбор даётся 4 вида основного оружия (в том числе и щит).
  • В событии "Outbreak" к операции "Chimera" иконка и внешний вид Новобранца сильно отличаются от оригинала.
  • Новобранцы имеют три разных модели. То, с какой моделью будет погружаться Новобранец, зависит от уровня брони и скорости.

Список изменений Править

Патч
Дата
Изменения
3.0 10 мая 2016 года Изменены показатели брони и скорости новобранца FBI SWAT со Щитом с 2 и 2 до 3 и 1 соответственно.
5.0 11 ноября 2016 года Снижено число носимой новобранцем GSG9 колючей проволоки с 3 до 2.
Attackbad1geШтурмотряд Sledge Badge 2 SledgeThatcher Badge 2 ThatcherAsh Badge 2 AshThermite Badge 2 ThermiteTwitch Badge New 2 TwitchMontagne Badge 2 MontagneGlaz Badge 2 GlazFuze Badge 2 FuzeBlitz Badge 2 BlitzIQ Badge 2 IQBuck Badge New BuckBlackbeard badge BlackbeardR6S-badge-capitao CapitãoR6S-hibana HibanaR6S-jackal JackalR6SYingBadge YingZofia icon ZofiaDokkaebi DokkaebiR6-lion-logo LionR6-finka-logo Finka
Defe1ncebadgeЗащитники Smoke Badge 2 SmokeMute Badge 2 MuteCastle Badge 2 CastlePulse Badge 2 PulseDoc Badge 2 DocRook Badge New 2 RookKapkan Badge 2 KapkanTachanka Badge TachankinJager Badge 2 JägerBandit Badge 2 BanditFrost Badge New FrostValkyrie badge ValkyrieR6S-badge-caveira CaveiraR6S-echo EchoR6S-mira MiraR6SLesionBadge LesionEla icon ElaVigil VigilMaestro - Icon MaestroAlibi - Icon Alibi