ФЭНДОМ

"Замена стандартной мушки на коллиматорный прицел."
— Игровое описание

Коллиматорный прицел — это закрытый оптический прицел Aimpoint без увеличения изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Большая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Представляет из себя небольшую прицельную систему с круглым окуляром и очень простой прицельной меткой — красной точкой, от чего и идет название прицела — Red Dot. Не увеличивает изображение, но намного улучшает точность прицельной стрельбы. Целиться нужно в центр красной точки.

Некоторые модели оружия имеют компактную версию этого прицела (Только версия НАТО): G36C, F2, P90, AUG A2, SPAS-12 и PARA-308.

— Игровое описание

Коллиматорный прицел — это открытый оптический прицел ЭКП-8-21 без увеличения изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Большая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Русский вариант намного более габаритный, а прицельная метка несколько многообразнее — Круг, в котором находится стрелка с красной точкой поверх нее.