ФЭНДОМ

Замена стандартной мушки на зеркальный прицел.
 
— Игровое описание

Зеркальный прицел — это открытый коллиматорный прицел "Trijicon RMR" без увеличения изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Большая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Представляет из себя миниатюрную прицельную систему с окуляром в форме прямоугольника с выпуклой верхней стороной. Прицельная метка — зеленый треугольник. Прицеливание ведется с вершины этого треугольника, а не центра. Не увеличивает изображение, но намного улучшает точность прицельной стрельбы.

Зеркальный прицел НАТО — самый маленький прицел в игре, что увеличивает периферию игрока во время прицеливания.

— Игровое описание

Зеркальный прицел — это открытый коллиматорный прицел "ОКП-7" без увеличения изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Большая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Русский зеркальный прицел намного больше своего зарубежного аналога. Прицельная метка — зеленая стрелка, по бокам которой находятся две крестовины. Прицеливаться нужно в вершину стрелки.

Имеет причудливый внешний вид с неограненным окуляром. Основная часть конструкции возвышается на левой стороне, что может помешать обзору во время прицеливания.

Один из лучших прицелов без приближения, так как сочетает в себе легкую в обращении прицельную метку и малые размеры.

Модификации оружия в Rainbow Six: Siege
Прицелы КоллиматорныйГолографическийЗеркальныйACOG
Ствольные Насадки ГлушительПламегасительНадульникДульный тормозУдлинённый ствол
Рукоятки ПрямаяУгловая
Подствольник Лазерный целеуказатель