ФЭНДОМ

Захват Позиции — один из кооперативных режимов игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Доступен только в сетевой игре.

Описание Править

На локации в одной из комнат расположен химконтейнер. Задача команды атаки — вычислить эту комнату и добраться до неё за определённое время. В свою очередь, оперативники защиты должны не допустить этого, и убить всех оперативников атаки.

Как только игрок команды атаки добирается до комнаты с химконтейнером, начинается его захват, который длится 10 секунд. Если в комнате с целью находится хоть один защитник, то процесс захвата приостанавливается, и может быть возобновлён либо убийством всех защитников в комнате, либо уходом их от туда. Если же уходят/погибают атакующие, то захват контейнера отменяется, прогресс постепенно сбрасывается, и если в команде атаки в живых остался хоть один оперативник, то атакующим нужно начинать захват заново.

Игроки, которые находятся в состоянии "Упавший, но не умерший" также влияют на процесс захвата точки. Если в команде остался последний выживший игрок, то если он, блокируя процесс захвата, попадет в состояние "Упавший, но умерший", то он не погибнет сразу, а продолжит блокировать захват до истечения кровью. Если же последние игроки с каждой из команд получат ранение в точке захвата, то они также будут истекать кровью, и победа зачитывается той команде, чей игрок истечёт кровью позже, чем его противник.