ФЭНДОМ

Заряд — один из кооперативных режимов игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

Описание Править

В локации заложены два взрывных устройства. Штурмующий отряд должен обезвредить одну из бомб, установив деактиватор. Процесс обезвреживания занимает 45 секунд (60 в режиме Антитеррор). Штурмующий отряд побеждает, уничтожив всех противников или обезвредив одну или две бомбы (в зависимости от режима). Обороняющийся отряд должен помешать обезвреживанию.

Сетевая игра Править

В начале основного времени раунда в обычной игре, или в меню выбора оперативника в рейтинговой игре любому игроку атакующей команды в случайном порядке даётся деактиватор. Он может в почти любой момент, за исключением фазы подготовки, передать деактиватор любому союзнику. Задача владельца деактиватора — дойти до одной из комнат с бомбой и установить его.

С момента установки деактиватора у команды защитников есть всего 45 секунд на его отключение. Этот процесс занимает 6 секунд, и даже если начать деактивацию после 39 секунд, устройство всё равно обезвредит взрывчатку. Гибель последнего оперативника атаки также не гарантирует поражение этой команды, если деактиватор установлен.

Антитеррор Править

В режиме Антитеррор атакующие должны обезвредить оба заряда, и после установки деактиватора, они должны сохранить его в течении 60 секунд. В отличии от сетевой игры, в случае гибели последнего оперативника поражение команде атаки поражение зачитывается сразу, даже если деактиватор установлен.

Галерея Править