ФЭНДОМ

"Замена стандартной мушки на голографический прицел."
— Игровое описание

Голографический прицел — это закрытый дифракционный прицел EOTech 552 без увеличения изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Большая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Представляет из себя большую прицельную систему с скругленным прямоугольным окуляром. Прицельная метка состоит из кольца, в котором находится мельчайшая точка размером в 1 МОА, через которую и нужно целиться. Не увеличивает изображение, но намного улучшает точность прицельной стрельбы.

Является одним из самых точных прицелов без увеличения именно благодаря маленькой прицельной точке, но имеет громоздкую конструкцию, которая закрывает значительную часть обзора во время прицеливания.

— Игровое описание

Голографический прицел — это открытый дифракционный прицел Валдай ПК-120 без увеличения изображения в игре, которым можно заменить стандартный механический прицел. Большая часть основного оружия имеет возможность установки этого прицела.

Русский голографический прицел имеет меньшие размеры. Прицельная метка — кольцо, в котором находится перекрестие; целиться нужно в небольшое пространство на стыке крестовин, что может представлять сложность для игроков любого уровня, ибо площадь этой щелки — менее 2 пикселей.