ФЭНДОМ

Выстрел становится довольно тихим, однако урон снижается.
 
— Игровое описание

Описание Править

Модуль бесшумно-беспламенной стрельбы (МББС) или Глушитель — дульное устройство стрелкового оружия, снижающее звук выстрела и скрывающее дульное пламя, тем самым предотвращая демаскировку стрелка или привлечение к нему внимания. Крепится к стволу оружия, но может быть и интегрированной в конструкцию деталью.

Глушитель в игре Tom Clancy's Rainbow Six Siege призван помогать стрелку вести огонь по противнику, не раскрывая его позицию. За это игроку придется заплатить максимальным наносимым уроном оружия, на которое установлен этот модуль.

Падение урона Править

Для подавляющего количества оружия в игре заявленный урон при стрельбе с глушителем , отображаемый на экране статистики, является некорректным.

Глушитель поглощает 15% от урона оружия +/- 0-4 единицы урона погрешности. Исключением из правила является пистолет P229, который с присоединенным глушителем наносит на 55% урона меньше, из-за чего не рекомендуется прикреплять на это оружие МББС.

Трассеры Править

Глушитель примечателен тем, что в отличие от остальных дульных модулей в игре, ВСЕ пули, вылетающие из него, оставляют дымный след, но он гораздо менее заметен.

Уровень Шума Править

Хоть глушитель значительно заглушает звук выстрела, но все игроки на уровне будут до сих пор слышать его. Опытные игроки смогут с легкостью различать звуки разных моделей оружия при стрельбе с глушителем, поэтому устанавливать этот модуль только для ослабления звука выстрела не рекомендуется.

Модели Глушителя Править

В игре присутствует 6 различных видов этого модуля, устанавливаемых на разные виды оружия.

  1. Универсальный 1, ставится на российские пистолеты и любой ПП.
  2. Универсальный 2, ставится на штурмовые винтовки и карабины.
  3. Универсальный 3, ставится на русское тяжелое оружие.
  4. Универсальный 4, ставится на российское оружие.
  5. Уникальный 1, ставится исключительно на SMG-11.
  6. Уникальный 2, ставится исключительно на SASG-12.

Несовместимость с оружием Править

Список несовместимости
SAS
FBI SWAT
GIGN
GSG9
JTF2
Navy SEALs
BOPE
SAT
GEO
SDU
GIS

Галерея Править

Модификации оружия в Rainbow Six: Siege
Прицелы КоллиматорныйГолографическийЗеркальныйACOG
Ствольные Насадки ГлушительПламегасительНадульникДульный тормозУдлинённый ствол
Рукоятки ПрямаяУгловая
Подствольник Лазерный целеуказатель