ФЭНДОМ

Помимо основного уникального устройства, каждый оперативник имеет дополнительный гаджет. На выбор дается два приспособления. У новобранца уникальный гаджет заменен вторым обычным. Устройства различаются у команды атаки и защиты.

Осколочная граната Править

Использование Править

При зажатии клавиши запускается отсчёт 4 секунд, после которых граната взорвётся. Отпускание клавиши кидает гранату.

Особенности Править

Наносит урон всем находящимся рядом оперативникам. Оставляет дыры в стенах и баррикадах. Уничтожает люки. Помимо области взрыва, разлетается на 5 осколков, наносящих небольшой урон игрокам и оставляющих небольшие дыры в разрушаемых поверхностях.

Прочее Править

  • Убьет вас, если взорвется в руке
  • Можно рассчитать время так, чтобы граната взорвалась сразу после броска. Таким образом можно, например, взорвать потолок.
  • С некоторой вероятностью уничтожает бронепанель оперативника Castle, если бросить гранату прямо под неё.
  • Брошенную гранату можно отбросить назад, зажав кнопку G и отпустив, нацелившись в желаемое место. При приближении к гранате появится соответствующая подсказка.

Светошумовая граната Править

Использование Править

При использовании достает гранату. Граната взрывается через 1 секунду после соприкосновения с любой поверхностью

Особенности Править

Ослепляет и глушит любого оперативника, посмотревшего на взрыв, на несколько секунд. Ослепление постепенно спадает.

Прочее Править

  • Максимальная дальность: 15 метров, ослепляет лишь с 11 метров.
  • Укрепленные стены, а так же переносные щиты отражают свет от взрыва.
  • Звук взрыва хорошо слышен на большом расстоянии.
  • В зависимости от расстояния, воздействие светошумовой гранаты может быть как максимальным (полное ослепление), так и кратковременным (неполное ослепление).
  • Если граната взрывается на минимальном (1-3 метра) расстоянии от игрока, то она полностью его ослепляет, независимо от того, отвернулся он или нет.

Пробивной заряд Править

Использование Править

Устанавливается на стене или полу. При активации взрывается, оставляя дыру.

Особенности Править

Имеет три индикатора. Красный — нельзя установить, желтый — взрыв без возможности прохода, зеленый — взрыв с образованием проходимого отверстия.

Прочее Править

  • Может убить вас, союзника, или противника при взрыве.

Дымовая граната Править

Использование Править

При использовании достает гранату. При нахождении на полу, граната активируется, создавая дымовую завесу.

Особенности Править

Прочее Править

  • Дым обрабатывается клиентом, а не сервером. Иначе говоря, каждый игрок видит клубы дыма по-своему.
  • Тепловизор на винтовке оперативника Glaz позволяет видеть сквозь смог дымовой гранаты и газовой гранаты оперативника Smoke.

Мина "Claymore"Править

Использование Править

Ставит мину на землю. Клеймор излучает 3 красных лазера. При пересечении противником одного из них, взрывается в направлении лучей.

Особенности Править

Прочее

  • Установите мину у стены так, чтобы из-за угла был виден только один луч. Так мину будет труднее обнаружить.
  • Лучи очень точные. Прикладом оружия можно проделать отверстие в стене и поставить мину напротив так, чтобы один из лучей проходил сквозь это отверстие. Мина взорвется, если враг коснется этого луча. Стена останется почти невредимой, а враг будет ранен или погибнет.

Устанавливаемый щит Править

Использование Править

Устанавливает щит на полу. Поверхность должна быть ровной.

Особенности Править

Щит пуленепробиваемый и в целом защищает все тело оперативника. Если сесть, можно полностью спрятаться за ним.

Прочее Править

  • Щит может быть уничтожен выстрелом гранатомета Ash или осколочной гранатой.
  • Щит отражает свет от светошумовой гранаты.
  • Щит можно подобрать и установить повторно (Если он не был уничтожен).
  • Снаряды X-Kairos оперативника Hibana не прикрепляются к щиту.
  • Щит может быть выгодно использован оперативником Tachanka для сокрытия большей части тела от пуль.

Колючая проволока Править

Использование Править

После активации колючий проволоки оперативник устанавливает ее на земле.

Особенности Править

Установленная колючая проволока замедляет передвижение вражеских оперативников.

Прочее Править

  • Колючая проволока может быть уничтожена двумя ударами ближнего боя.
  • Оперативник Sledge уничтожает проволоку одним ударом своей кувалды.
  • Проволока может быть улучшена особым гаджетом оперативника Bandit, тем самым нанося периодический урон всем, кто будет находиться в ней.
  • Колючую проволоку можно подобрать и установить повторно, если она не была уничтожена.

Нитро-Заряд Править

Использование Править

Взрывчатка-Композит С4. Оперативник бросает взрывчатку, после соприкосновения с поверхностью ее можно будет взорвать.

Особенности Править

Взрыв Нитро уничтожает обширную область стены и убивает всех оперативников попавших в зону поражения. Дальность броска невысока, а сам заряд может быть уничтожен даже во время полета.

Прочее Править

  • Если такие оперативники как Blitz, Новобранец и Fuze (при наличии щита в экипировке) в момент взрыва C4 будут смотреть в ее направление то они заблокируют 80% урона и останутся живы. Оперативник Montagne может заблокировать до 90% урона с раскрытым ростовым щитом.
  • Нитро-заряд можно подобрать и кинуть повторно, если она не была активирована или уничтожена выстрелами.

Ударная граната Править

Использование Править

Представляет собой гранату, которая взрывается про контакте с любой поверхностью или препятствием.

Особенности Править

После того как оперативник бросит гранату при соприкосновении с поверхностью она моментально взрывается, ломая небольшой участок стены, пола или потолка. Наносит урон оперативникам. Очень низкий радиус поражения.

Прочее Править

  • Моментально взрывается при столкновении с оперативниками.