ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Rainbow Six Вики, дополнив её.

Антитеррор — это PvE-режим в играх Tom Clancy's Rainbow Six: Siege и Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas.

Антитеррор

Подрежимы Править

На данный момент Антитеррор поддерживает четыре подрежима игры. Игрок также может выбрать один из трех уровней сложности:

  1. Нормальный
  2. Сложный
  3. Реалистичный

С ростом уровня сложности увеличивается:

  • Количество ИИ-оппонентов
  • Точность ИИ-оппонентов
  • Количество особых врагов
  • Награда в виде очков славы
  • Уменьшается количество доступных пополнений амуниции в коробках с боеприпасами

Антитеррор (Стандарт) Править

Антитеррор (Стандарт) — это, что следует из названия, стандартный режим игры в Антитерроре. От команды игроков требуется устранить всех ИИ-оппонентов на карте, пока не истечет время.

В зависимости от уровня сложности, число врагов и таймер миссии будут изменяться следующим образом:

Сложность Враги (включая джихадистов) Количество Джихадистов Таймер Миссии Количество пополнений
Нормальный 22 2 30 минут Бесконечно
Сложный 26 3 15 минут 5 раз (на всех)
Реалистичный 30 4 (нуждается в проверке) 15 минут 5 раз (на всех)
  • При игре на Реалистичной сложности, на карте не будут сразу расставлены все противники: еще 6 врагов будут появятся на улице после достижения определенного количества убийств командой игроков.
  • Случайным образом на карте будут избраны несколько комнат, напичканных Нитро-Зарядами и Колючей проволокой
  • Когда на карте останется 5 живых ИИ-противников, начнется отсчет оставшихся противников, а сами боты начнут бездумно двигаться в сторону игроков (Режим ярости)
  • ИИ-противники так же будут идти в сторону последнего выжившего игрока, если остальные члены команды погибнут. В режиме "Одинокий волк" этого не произойдет.

Охрана Заложника Править

Охрана Заложника — режим, в котором команда игроков защищает заложника от 5 волн ИИ-противников, которая с каждой пройденной волной усиливается большим их числом и видами.

Перед первой волной у команды игроков будет 30 секунд для укрепления позиции перед предстоящей обороной от Белых Масок.

Сложность Волна 1 Волна 2 Волна 3 Волна 4 Волна 5 Количество Пополнений
Нормальный 8 врагов 8 врагов 10 врагов 11 врагов (1 джихадист) - Бесконечно
Сложный 7 врагов 8 врагов 9 врагов (1 джихадист) 10 врагов 12 врагов (1 джихадист) 7 раз (на всех)
Реалистичный 11 врагов 9 врагов 12 врагов (2 джихадиста) 12 врагов 14 врагов (2 джихадиста) 5 раз (на всех)
  • Игрокам будет даваться передышка после каждой пройденной волны, равная времени Фазы Подготовки.
  • В отличие от сетевой игры, в начале миссии ни одно окно не будет укреплено баррикадой — игрокам придется строить все "с нуля".
  • Игроки проиграют, если погибнут или заложник умрет.
  • Если Террористы убьют заложника, то проиграет команда игроков.

Эвакуация Заложника Править

Эвакуация Заложника — режим, в котором команде игроков предлагается найти и эвакуировать заложника из подконтрольной противнику зоны. Места появления случайные, но те же, что и в сетевом режиме игры. Комната с заложником, а так же близлежащие комнаты, будут укреплены либо начала игры, либо самостоятельно террористами по ходу игры. Расстановка и количество врагов на карте ничем не отличается от Антитеррор (Стандарт). Когда заложник будет взят одним из игроков, то на месте эвакуации появятся дополнительные группы противников (до 11 штук), а выжившие при штурме террористы (включая часть появившихся на точке эвакуации) начнут идти в сторону игрока с заложником.

  • Чем меньше живых игроков осталось в команде и чем меньше их здоровье, тем агрессивнее ведут себя террористы.

Деактивация Заряда Править

Деактивация зарядов — режим, в котором команде игроков нужно найти и обезвредить два газовых заряда. В отличии от сетевой игры, обезвредить нужно оба. Изначально террористы распределены по зданию в тех же количествах и по тем же правилам, что и в режиме Антитеррор-Стандарт. При закладке деактиватора команде предстоит оборонять его от множества волн противников в течение 60 секунд. Если противник подберется к установленному деактиватору, то в течение 7 секунд обезвредит его, а игроки проиграют.

  • Самый сложный режим игры "Антитеррор", так как количество врагов порой может достигать 70, а количество Джихадистов и врагов со щитами — до 15% от всего числа.

Белые Маски Править

Белые Маски — это враги в режиме "Антитеррор" и миссии "Статья 5", которые умеют укреплять стены и двери, ставить проволоку, закладывать Нитро-Заряды. Находятся под управлением ИИ.

Вооружение:

Типы врагов Править

3

Налетчик Править

Террорист в легкой броне, вооруженный винтовкой L85A2, либо 552 Commando. Может бросать осколочные гранаты.

1

Мародер Править

Террорист в средней броне, вооруженный винтовкой L85A2, либо дробовиком M590A1. Может бросать осколочные и светошумовые гранаты.

4

Разоритель Править

Террорист в тяжелой броне, вооруженный винтовкой L85A2, AUG A2, 552 Commando, либо дробовиком M590A1. Может бросать светошумовые гранаты и закладывать нитро-заряды.

2

Джихадист Править

Террорист в сверхтяжелой броне с жилетом смертника. Выдерживает огромный по меркам игры урон. Слабое место — голова. В состоянии покоя, который обозначается синим светом контроллера, бездумно бродит по зданию, однако, завидев игрока, переходит в режим ярости (красный свет контроллера) и начинает преследовать игрока. Бежит во время преследования со скоростью оперативника в средней броне. Вооружен винтовкой L85A2, AUG A2 или пулеметом 6P41.

  • Однажды увидев игрока, будет преследовать его до смерти игрока, своей или обоих. Знает, где расположен этот игрок, даже если потеряет его из виду.
  • Стреляет во время бега, но если перед этим игрок на время прервет зрительный контакт (например, спрятавшись за стеной), то джихадист перестанет стрелять.
  • Если преследуемый игрок умрет по другой причине, то джихадист, обычно, переходит в состояние покоя, но иногда просто взрывается на месте.
  • Единственный персонаж в игре, который может выдержать больше одного выстрела в голову.
  • Несмертельный выстрел в голову из оружия с большим показателем урона (OTs-03, LFP586, DP-49) может заставить его взорваться.
  • ЭМИ-гранаты оперативника Thatcher обесточивают жилет смертника. Джихадист, при этом, по поведению становится обычным врагом.
  • Шок-бот оперативника Twitch отключает жилет смертника при выстреле по нему.
  • Стрельба по баллону на спине джихадиста (трупа) деактивирует его жилет смертника. Но на живом такой фокус не срабатывает (Проверить).
    ГазоваяМаска

Газовая Маска Править

Редкий тип врагов, появляющийся только в качестве атакующего деактиватор противника в миссии "Статья 5". Это налетчик / мародер / разоритель, одетый в противогаз ГП-5 для защиты от ядовитого газа Z8 на уровне.

Щитоносец Править

Террорист в легкой броне с уникальным баллистическим щитом. Вооружен M45 MEUSOC. Может кидать осколочные гранаты.

  • Входит в режим прицеливания сразу же, как увидит любого игрока, показывая голову.
  • Появляется только в режимах Деактивация Заряда (во время обороны деактиватора) и Охрана Заложника (проверить)

Ассистенты Править

Ассистенты — это враги в режиме "Операции", которые могут укреплять стены и двери, ставить проволоку, закладывать Нитро-Заряды. Находятся под управлением ИИ. Предположительно - бойцы отряда Rainbow Six, помогающие обучить игрока основам игровой механики в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

Гэг

Типы врагов Править

Ассистент Править

Боец в легкой броне. Вооружен винтовкой L85A2, либо дробовиком M590A1. Может кидать светошумовые гранаты.